Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во время абстрагироваться от устаревшей маркетинговой стратегии и быстро перестраиваться. Кроме того, он должен быть хорошим организатором, т. е. уметь организовать исследования, доводить их до логического конца и получать результаты. Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: творческое мышление, находчивость, оптимизм, честность, принципиальность, грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь, умение убеждать, доказывать свою точку зрения, интерес к сбору и анализу разнообразной информации.
Методическая разработка учебной лекции. I.Тема: Структурализм
Данная тема является ключевой для понимания студентов того, как происходило развитие определенных взглядов в процессе становления психологии и как происходило изменение этих взглядов.
Для проведения данной лекции был использован материал Шульц Д.П. «История современной психологии» ...
Понятие общение ребенка с взрослым
Одна из наиболее важных и оригинальных для психологии идей Л.С. Выготского заключается в том, что источник психического развития находиться не внутри ребенка, а в его отношениях со взрослым. Общение со взрослыми выступает как внешний фактор, способствующий развитию, но не как его источник и начало. Отношение взрослого к ребенку облегчае ...
Влияние взаимоотношения матери и ребёнка на психологическую готовность
девушки к материнству
Изучение психологии материнства – одна из мало разработанных наукой областей. Изучение готовности к материнству в последние годы ведётся в различных аспектах: в плане социологических исследований позднего материнства и материнства несовершеннолетних; при исследовании факторов риска психической патологии ребёнка в связи с социальными и п ...