К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во время абстрагироваться от устаревшей маркетинговой стратегии и быстро перестраиваться. Кроме того, он должен быть хорошим организатором, т. е. уметь организовать исследования, доводить их до логического конца и получать результаты. Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: творческое мышление, находчивость, оптимизм, честность, принципиальность, грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь, умение убеждать, доказывать свою точку зрения, интерес к сбору и анализу разнообразной информации.
Личность и группа. Этапы развития малой группы
Образование группы (формальной или неформальной) является чрезвычайно важным этапом ее жизнедеятельности, однако лишь началом этого процесса, который предстает перед исследователем как процесс непрерывного изменения состояний и свойств группы, получившего название развития группы.
В западной социальной психологии существует большое кол ...
Обсуждение невыясненных необходимых моментов
Заболевание ребенка на психическом уровне?
В 9 лет ребенок перенес сотрясение мозга (упал во время игры в футбол), при обследовании были выявлены неврологические отклонения. К заболеванию серьезно отнеслась мать, начала использовать медицинские назначения, на что отец категорично ответил: «Не выдумывай, наш сын абсолютно здоров».
Отве ...
Описание эксперимента
Цель исследования – оценить характер воздействия на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала: 1) ситуационных и личностных факторов, влияющих на уровень активации испытуемого; 2) усилие, прилагаемого испытуемым для решения данной задачи.
Для достижения указанной цели был разработан соответствующий экспериментальный ...