Введение
Тезисы данного доклада раскрывают результаты сравнительного исследования речевых антиципаций на уровне вероятностной организации языкового опыта и при смысловом восприятии речи. Целью исследования явилось изучение неадекватного речевого прогноза и его проявлений на уровнях идиолексикона и смысловых гипотез при невротических расстройствах. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что нарушения речевого прогнозирования, наблюдаемые у больных с невротическими расстройствами, вызвано их антиципационной несостоятельностью.
Проявление особенностей у дошкольников
Существующие противоречия во взглядах на эти проблемы делают их наиболее актуальными, а их рассматривание во взаимосвязи поможет адекватно разобраться в истине.
Наблюдая за поведением детей и взрослых, за тем, как они учатся, трудятся, играют, как реагируют на внешние воздействия, как переживают радости и горести, мы несомненно обратим ...
IV. Элементы сознания.
Согласно Титченеру, тремя основными задачами психологииявляются:
1. разбиение сознательных процессов на простейшие составляющие
2. определение законов, по которым происходит их объединение
3. связь элементов сознания с физиологическими состояниями.
Кроме того, им были выделены три основных элементов структуры сознания:
1. ощущения ...
Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности
В соответствии с целями деятельности, в которую включены процессы запоминания, различают два основных вида запоминания: непроизвольное и произвольное.
Непроизвольное запоминание - это продукт и условие осуществления познавательных и практических действий. Это строго закономерный процесс, определяемый особенностями нашей деятельности. К ...