1. Документами занимаются бухгалтер и менеджер;
2. В организации обязательно соблюдение дресскода (категорически не допускаются мини-юбки, туфли на очень высоких каблуках, спортивные костюмы, должен быть деловой стиль одежды, прическа и макияж близкие к классическому);
3. Питание осуществляется по индивидуальному графику, который не противоречит расписанию; в рабочее время запрещено курить, распивать спиртные напитки, принимать психотропные препараты (за нарушение данного запрета сотрудник будет уволен);
4. Совместное проведение праздников приветствуется;
5. Обязательно сотрудничество с другими психологическими организациями для обмена опытом, участие в конференциях;
6. Запрещено консультировать и проводить психотерапию родственников и близких знакомых.
7. В конце каждого года награждаются сотрудники в какой-то номинации, за определенные заслуги.
8. Имеются места, где члены организации регулярно совместно проводят свой досуг(баня, салон, театры).
Реклама.
Поиском клиентов и рекламой услуг центра занимается менеджер. Он должен разрабатывать и осуществлять действия, направленные на, увеличение количества клиентов, анализ рынка. Рекламные тексты и ролики разрабатываются менеджером совместно с психологами, либо, уже готовые, получают их одобрение. Реклама осуществляется в виде рекламных буклетов, распространяемых по школам, в которых описываются предлагаемые нами тренинги, их цели и задачи. Так же, это объявления в региональных газетах объявлений в рубрике «Услуги» и реклама в других региональных газетах и журналах. Данная организация распространяет свою рекламу и в интернете, чаще всего на сайтах, на которые заходят директора крупных фирм и эко- сайты. Кроме того, при расширении рекламного бюджета возможна реклама на региональных каналах. Целью рекламы является не только предложения и описания, предлагаемых нами услуг, но и убеждение потребителей в важности и актуальности проделываемой нами работы. Название, как говорилось выше – "Зона оптимум", логотип –радостный ребенок держит в руках планету, сидя внутри цветка. Слоган: "Здоровье нашего «Я»- оптимум жизни"
Психологические особенности публичного выступления
Опыт показывает, что на каждую минуту выступления приходится в среднем 20—25 мин, которые мы тратим на определение темы, сбор, анализ и обобщение информации, составление плана и кратких тезисов.
Если материала у вас достаточно и он хорошо продуман, то следует перейти к плану. Задача плана — сделать речь стройной, логически связанной и ...
Типы познавательных процессов
Базовой основой когнитивных исследований является то, что перед индивидуумом есть две реальности: ментальная и "настоящая" (объективная)." Настоящая" реальность дана человеку через органы чувств. Она не меняется в результате познавательного процесса.
Ментальная модель конструируется индивидуумом в процессе познания ...
Педагогическая психология в системе психологических наук
В 19 в. Павел Блонский, занимавшийся детской психологией, проблемами развития памяти и мышления, так определял педагогическую психологию: «Педагогическая психология – та ветвь прикладной психологии, которая занимается приложением выводов теоретической психологии к процессу воспитания и обучения».
Лев Семенович Выготский в 1910 г. дал т ...