1. Документами занимаются бухгалтер и менеджер;
2. В организации обязательно соблюдение дресскода (категорически не допускаются мини-юбки, туфли на очень высоких каблуках, спортивные костюмы, должен быть деловой стиль одежды, прическа и макияж близкие к классическому);
3. Питание осуществляется по индивидуальному графику, который не противоречит расписанию; в рабочее время запрещено курить, распивать спиртные напитки, принимать психотропные препараты (за нарушение данного запрета сотрудник будет уволен);
4. Совместное проведение праздников приветствуется;
5. Обязательно сотрудничество с другими психологическими организациями для обмена опытом, участие в конференциях;
6. Запрещено консультировать и проводить психотерапию родственников и близких знакомых.
7. В конце каждого года награждаются сотрудники в какой-то номинации, за определенные заслуги.
8. Имеются места, где члены организации регулярно совместно проводят свой досуг(баня, салон, театры).
Реклама.
Поиском клиентов и рекламой услуг центра занимается менеджер. Он должен разрабатывать и осуществлять действия, направленные на, увеличение количества клиентов, анализ рынка. Рекламные тексты и ролики разрабатываются менеджером совместно с психологами, либо, уже готовые, получают их одобрение. Реклама осуществляется в виде рекламных буклетов, распространяемых по школам, в которых описываются предлагаемые нами тренинги, их цели и задачи. Так же, это объявления в региональных газетах объявлений в рубрике «Услуги» и реклама в других региональных газетах и журналах. Данная организация распространяет свою рекламу и в интернете, чаще всего на сайтах, на которые заходят директора крупных фирм и эко- сайты. Кроме того, при расширении рекламного бюджета возможна реклама на региональных каналах. Целью рекламы является не только предложения и описания, предлагаемых нами услуг, но и убеждение потребителей в важности и актуальности проделываемой нами работы. Название, как говорилось выше – "Зона оптимум", логотип –радостный ребенок держит в руках планету, сидя внутри цветка. Слоган: "Здоровье нашего «Я»- оптимум жизни"
Сопротивления личности женщины среде пенитенциария
Проблема построения правового государства в современной России не может быть решена без целенаправленной работы по формированию правосознания и правовой культуры граждан. Правосознание и такой его элемент как социальные представления о справедливости, являющиеся предметом нашего исследования, выступают в качестве важнейшего регулятора п ...
Организация и содержание исследования. Организация
исследования
Исследование проводилось в сентябре - октябре 2004 года. В исследовании приняло 44 дошкольника (21воспитанник д\с «Снегурочка» и 23 воспитанника д\с «Гнездышко»), в возрасте 6 лет.
В исследуемую группу вошло 18 мальчиков и 26 девочек. Все испытуемые воспитываются в русскоязычных семьях, посещают обычные по образовательной направленност ...
Глава 2. 20 ответов.
А) Цельное «Я – индивидуальное».
Б) сопоставление социальных ролей.
В тесте «20 ответов» (Кун, Мак Партленд) испытуемому предлагается написать 20 ответов на вопрос: Кто Я? Ответы должны быть честными, но при этом не забывать про логику и значимость ответов. Все 20 ответов поделены на 4 группы:
1. А – «Я-индивидуальное» – индивидуальн ...