В совместной деятельности человек объединяется с другими людьми, общается, вступает в контакт, добивается взаимодействия.
Общение – сложный многоплановый процесс, форма взаимодействия человека с другими людьми, форма активности субъекта.
Рассмотрев такие актуальные вопросы, как особенности публичного выступления и приемы влияния на партнера во время делового общения, можно подвести итог. Что необходимо деловому человеку для эффективности общения?
1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь ими оперативно пользоваться.
2. В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать какой – либо конфронтации, а тем более - конфликта.
3. При ведении деловых бесед нужно говорить спокойно, внятно и убедительно. Быть интересным собеседником.
4. Неприятное впечатление на слушателей производят «дежурные» фразы. Избавляйтесь от слов – паразитов, такие слова не украшают речь, а только вызывают раздражение.
5. Следует умело использовать механизмы психологического взаимодействия.
Визуальные методы исследования памяти. Позитронно-эмиссионная
томография
В последние годы для исследования памяти стали использовать позитронно-эмиссионную томографию мозга. Пациенту внутривенно вводят один из изотопов: кислород – 15, азот – 13, фтор – 18 или аналог глюкозы – дезоксигмонозу. В мозге изотопы излучают позитроны, которые, сталкиваясь с электронами, приводят к появлению пары протонов. Над голово ...
Основные виды слушания
Существует два вида слушания – нерефлексивное и рефлексивное.
Нерефлексивное слушание представляет собой первый этап овладения техникой слушания, т.е. представляет собой внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством.
При нерефлексивном слушании контакт с собеседником поддерживается неверба ...
Аспекты интеграции иностранных студентов
На сегодняшний день стали популярным среди студентов и недавних выпускников поездки за границу по учебным программам и программам Work and travel. Большинство компаний, предоставляющие такие возможности предупреждают о возможных проблемах в поездке, но т.к. цель компаний достичь максимальной прибыли иногда не все проблемы становятся изв ...