Из 25 исследованных семей только семь семей (28%) были отнесены к группе «оптимальная». По факторам социально-психологической характеристики здесь были следующие показатели: высшее и среднее образование у родителей, высокий и удовлетворительный культурный уровень, хорошие материально-бытовые условия, благоприятные отношения в семье, наличие таких вредных привычек у родителей, как курение. По состоянию здоровья у данных семей отмечены оптимальные показатели.
Наиболее многочисленной оказалась группа семей, оценка социальных факторов которых соответствовала наименованию «удовлетворительная». Из 25 исследованных семей таких оказалось 14, что составило 56%. Среди неудовлетворительных показателей этой группы были жилищные условия, общий культурный уровень, особенности взаимоотношений в семье.
Оценкой «неудовлетворительная» были отмечены четыре семьи (16%). Среди негативных показателей чаще других выступали: неблагоприятный психологический климат в семье и наличие вредных привычек у родителей (злоупотребление алкоголем).
Минусы
социализации и что с этим делать
Социализация делает ребенка – человеком, но и она же может вместо личности сформировать из него бездумного винтика, массовую личность, живущую и думающую по шаблону. В социализации есть две стороны: что внушает (вставляет ребенку) общество и что делает с этим ребенок. Если в обществе – культура свободы, творчества и позитива, то такая с ...
Понятие невербальной коммуникации
Невербальное поведение человека неразрывно связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения. В процессе общения невербальное поведение выступает объектом истолкования не само по себе, а как показатель скрытых для непосредственного наблюдения индивидуально-психологических и социально-психологических характеристик ли ...
Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки
Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.
Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения прод ...