Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки

Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.

Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения продукции или возможности для увеличения продаж уже известной продукции, определение бюджета маркетинговых кампаний, анализ целевой аудитории, прогноз колебаний спроса и предложения на рынке, организация исследований, мероприятий, акций и оценка их эффективности, общение с субподрядчиками — например, рекламными агентствами.

Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также этот специалист должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затрат ресурсов. Работа маркетолога отличается интенсивным уровнем общения и умением быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп.

Круг конкретных обязанностей маркетолога зависит от конкретной маркетинговой стратегии развития и бизнес-плана компании. Маркетолог так же может заниматься рекламной деятельностью. Это может быть что угодно: от размещения простой рекламы до пиар-акций [3].

Маркетолог может работать в маркетинговых отделах промышленных, торговых и финансовых предприятий или в специализированных маркетинговых компаниях. В последнее время появился и так называемый Интернет-маркетинг. При выборе профессии маркетолога необходимо помнить, что для успешного овладения профессии необходимы доминирующие интересы: экономика, сфера обслуживания, общественная деятельность. Среди сопутствующих интересов можно выделить иностранный язык и математику

Для успешной деятельности маркетолога необходимо гибкое мышление, знание экономики, психологии, социологии.


Финансовое обеспечение.
Расходные статьи: - Аренда помещения: 2500 грн./мес. - Закупка стимульного материала (краски, карандаши, кисточки, бумага, картинки): 300 грн./мес. - Мебель: 8000 грн. (стулья-25 шт., компьютерные столы-2шт., полки для книг, документов, стимульного материала, кресла-2 шт., доска для рисования маркером-2 шт.) - Компьютерное обеспечен ...

Описание груно. Личность как совокупность груно.
1.В личности человека, в процессе его общения с другими людьми, формируются груно, каждое из которых способно вырабатывать в личности установки к действию. 2.Структура личности определяется: -количеством образующих личность груно; -сложностью каждого груно в отдельности; -сложностью взаимосвязей между груно; -активным или пассивным ...

Образ пожилого человека у людей молодого и зрелого возраста
«Пожилой» по словарю С.И. Ожегова – «начинающий стареть», «старость» - «достигший старости». Такие определения наводят на мысль, что где-то в нашем подсознании четко зафиксирована норма, мы примерно знаем, как должен выглядеть человек в пожилом и старческом возрасте. Тенденция увеличения продолжительности жизни в странах, а также роста ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru