Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки

Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.

Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения продукции или возможности для увеличения продаж уже известной продукции, определение бюджета маркетинговых кампаний, анализ целевой аудитории, прогноз колебаний спроса и предложения на рынке, организация исследований, мероприятий, акций и оценка их эффективности, общение с субподрядчиками — например, рекламными агентствами.

Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также этот специалист должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затрат ресурсов. Работа маркетолога отличается интенсивным уровнем общения и умением быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп.

Круг конкретных обязанностей маркетолога зависит от конкретной маркетинговой стратегии развития и бизнес-плана компании. Маркетолог так же может заниматься рекламной деятельностью. Это может быть что угодно: от размещения простой рекламы до пиар-акций [3].

Маркетолог может работать в маркетинговых отделах промышленных, торговых и финансовых предприятий или в специализированных маркетинговых компаниях. В последнее время появился и так называемый Интернет-маркетинг. При выборе профессии маркетолога необходимо помнить, что для успешного овладения профессии необходимы доминирующие интересы: экономика, сфера обслуживания, общественная деятельность. Среди сопутствующих интересов можно выделить иностранный язык и математику

Для успешной деятельности маркетолога необходимо гибкое мышление, знание экономики, психологии, социологии.


Возрастная динамика временных ориентаций личности
Психологическое время личности меняется с течением времени жизни. Мы предприняли попытку изучить это с точки зрения возрастной динамики временной перспективы личности. Целью исследования было изучить половозрастную специфику временной перспективы личности, а также изучение конструкта сбалансированной временной перспективы личности. Выб ...

Нейро.
Все в большей и большей степени, осознавая паттерны своего мышления, мы сможем понять, как они влияют на нашу работу и жизнь. Ключ к личному и деловому успеху находится в первую очередь в нас самих, и изучение того, каким образом мы думаем, позволит нам раскрыть наши внутренние ресурсы. НЛП предоставляет нам возможность управлять нашим ...

Психологические аспекты отношения к деньгам
Психологическая "окраска" денег связана с источником происхождения конкретной суммы. Бережному и экономному отношению к заработной плате часто противостоит расточительное отношение к неожиданному доходу, например, премии, и особенно к каким-либо незаслуженным деньгам. При исследовании возрастной клептомании обнаружилось, что у ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru