Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.
Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения продукции или возможности для увеличения продаж уже известной продукции, определение бюджета маркетинговых кампаний, анализ целевой аудитории, прогноз колебаний спроса и предложения на рынке, организация исследований, мероприятий, акций и оценка их эффективности, общение с субподрядчиками — например, рекламными агентствами.
Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также этот специалист должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затрат ресурсов. Работа маркетолога отличается интенсивным уровнем общения и умением быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп.
Круг конкретных обязанностей маркетолога зависит от конкретной маркетинговой стратегии развития и бизнес-плана компании. Маркетолог так же может заниматься рекламной деятельностью. Это может быть что угодно: от размещения простой рекламы до пиар-акций [3].
Маркетолог может работать в маркетинговых отделах промышленных, торговых и финансовых предприятий или в специализированных маркетинговых компаниях. В последнее время появился и так называемый Интернет-маркетинг. При выборе профессии маркетолога необходимо помнить, что для успешного овладения профессии необходимы доминирующие интересы: экономика, сфера обслуживания, общественная деятельность. Среди сопутствующих интересов можно выделить иностранный язык и математику
Для успешной деятельности маркетолога необходимо гибкое мышление, знание экономики, психологии, социологии.
Материалы и методы
Исследование внутрисемейных отношений осуществлялось с использованием опросника для родителей, предложенного Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицким. Опросник АСВ (анализ семейных взаимоотношений) включает в себя 130 вопросов и позволяет выявлять различные отклонения в отношении родителей к детям по специальным шкалам: выраженности контроля за р ...
Способ 7
Выпивайте стакан любимого сока в особо грустные моменты. Это не только полезно, но и поднимает настроение, как и любой вкусный продукт питания (не вздумайте только радовать себя килограммами шоколада – любимый сок намного полезнее). Способ 8.Старайтесь радовать себя фильмами и передачами, настраивающими на позитивное настроение, а ужасы ...
Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях
коррекционного дошкольного учреждения
Наименее разработанными в теоретическом и практическом плане в системе комплексных мероприятий по преодолению нарушений психического и речевого развития у дошкольников являются организация и содержание работы с родителями. Вместе с тем мы считаем, что взаимодействие с родителями, имеющими детей с отклонениями развития в условиях специал ...