Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения
Страница 3

Материалы » Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения » Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения

• пальчиковый театр на руках детей и родителей;

• формирование половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста;

• обучение детей чтению через овладение звуко-буквенным анализом слова. Состав родительских групп может быть как однородным в плане родительской мотивации, так и разнородным, когда в работе группы родителей с низким уровнем мотивации участвуют таковые с высоким уровнем, выполняя роль интегрирующего звена между участниками коррекционного взаимодействия.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод, что в некоторых случаях ЗПР усугубляется неблагоприятным социальным статусом семьи. С другой стороны, нами отмечено большое значение семьи в преодолении ЗПР. В семье, уделяющей ребенку должное внимание, задержка психического развития может быть полностью либо в значительной мере компенсирована направленной активизацией и развитием различных сторон его интеллектуальной и эмоциональной сферы. В неблагополучных же семьях психическое развитие таких детей еще более замедляется. В связи с этим система направленной работы с родителями по повышению их компетентности и формированию адекватной оценки состояния своего ребенка должна быть частью комплексной программы коррекционного воздействия по преодолению ЗПР.

Только учет взаимодействия биологических, психологических и социальных факторов в механизме формирования нарушений психического развития позволяет наметить наиболее эффективные пути компенсации этих нарушений.

Страницы: 1 2 3 


Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения в высшем учебном заведении на примере студентов психологов
В концептуально - теоретической основе своего исследования мы опирались на научные взгляды Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Дж. Келли, В.Ф. Петренко, А.Г. Шмелева и П.В. Яньшина. Наше исследование посвящено проблеме развития индивидуальной системы значений, затрагивающей области знания психосемантики. В определении значе ...

«Человек-природа»
Предметом труда для представителей большинства профессий этой сфера являются живые растительные организмы и животные, условия их роста и жизни. Специалисты, работающие в этой области, · Изучают и анализируют состояние и условия жизни растений или животных (микробиолог, агрохимик, гидробиолог, геолог, химик); · Выращивают растения и ух ...

Виды памяти
Эмоциональная память. Эмоции человека тесно связаны с его потребностями или мотивами, поскольку в них отражаются отношения между потребностями и особенностями ситуации, способствующими или препятствующими их удовлетворению. Эмоции выступают в качестве сигналов о том, в какой мере удовлетворяются или могут быть удовлетворены наши потребн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru