Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Нарушение форм объективации телесности
Страница 2

Материалы » Психология телесности » Нарушение форм объективации телесности

Также показано, что эту заботу они не получали и от матерей, начиная с младенчества, что воплотилось в отсутствии их собственной заботы о себе. Последнее же отразилось в более негативном восприятии своего тела у женщин с маститами по сравнению с женщинами группы «норма». Причем оказалось, что чем меньше матери женщин с маститами предоставляли такую заботу своим дочерям и соответственно чем меньше женщины с маститами на протяжении жизни заботились о себе, тем больше компонентов утяжеления мастита в послеродовом периоде у них наблюдалось. Среди последних можно выделить возникновение более тяжелых форм мастита, более частое оперативное вмешательство, увеличение продолжительности заболевания, увеличение случаев возникновения заболевания и т.д.

При изучении других особенностей телесного опыта было показано, что для телесного опыта женщин с маститами свойственны более развитая, чем у женщин с нормальным протеканием послеродового периода, система взаимодействия с внутренними, особенно негативными, телесными ощущениями; повышенный уровень метафоризации, внутренней разработанности; сниженный уровень дифференцированности; неинтегрированность; внедрение новых критериев классификации телесных ощущений (связанных с дополнительной мотивационной нагрузкой по отношению к рождению ребенка и по отношению к собственному личностному становлению как женщины); повышенная концентрация на груди при отсутствии концентрации на груди до беременности и в пубертате; изменение восприятия ощущений, имеющих несильно выраженную негативную окраску, на положительное или нейтральное.

При исследовании детско-родительских отношений было выявлено, что особенности воспитания в родительской семье женщин с маститами отличаются от особенностей воспитания женщин группы «норма», что выявляется как до, так и после возникновения заболевания. Для особенностей воспитания женщин с маститами со стороны их матерей в детстве характерны недостаточность телесного контакта, являющаяся определяющей в психологическом риске возникновения мастита, а также нарушение отношения к семейной роли, излишняя эмоциональная дистанция с ребенком, излишняя концентрация на ребенке и неоптимальный эмоциональный контакт с ребенком, что повлияло на их негативное восприятие себя как матери.

Также было показано, что и в настоящее время со стороны матерей женщин с маститами по отношению к их дочерям наблюдается недостаточность телесного контакта (они и во взрослой жизни редко обнимают своих дочерей и т.п.). Также оказалось, что в настоящей жизни матери женщин с маститами оказывают последним меньше поддержки при воспитании ребенка, чаще воспринимают участие в воспитании внуков как «обузу» и т.д. Т.о. у женщин с маститами имеется социальная ситуация существования в послеродовом периоде, отличная от той, которая имеется у женщин группы «норма». Анкета также показала, что вклад в социальную ситуацию развития вносит и отношение мужей женщин с маститами, которые гораздо реже и в меньшей степени поддерживают своих жен по сравнению с мужьями женщин группы «норма». Т.о. можно сказать, что женщины с маститами, в том числе, не смогли выстроить зрелые отношения с мужьями. Причем оказалось, что чем меньше поддержки женщинам с маститами оказывают их матери и мужья и чем меньше мать и дочь взаимодействовали и взаимодействуют на телесном уровне, тем – больше компонентов утяжеления мастита.

Т.о. мы считаем, что специфическая социальная ситуация существования в послеродовом периоде и отсутствие практики заботы о себе создает психологическую почву для возникновения мастита.

Страницы: 1 2 


Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятельности, в том числе и на качестве овладения учебной деятельностью, которая является ведущей в младше ...

Задание № 3
Бухгалтера Сафронову вызвал к себе председатель Правления райпо и поручил установить программу ”1C-Бухгалтерия” новой версии. Т.П. Сафронова немедленно приступила к порученной работе, но получила выговор от главного бухгалтера: У тебя своя работа стоит. Кто её за тебя делать будет? Почему решают эти вопросы, не поставив в известность ме ...

Влияние гендерного развития на формирование социальной активности слепого и слабовидящего ребенка
Современные тенденции исследования проблемы половой дифференциации, связаны с развитием социально-конструктивистского подхода. В новых социально-экономических условиях развития мирового сообщества происходят нарушения традиционно сложившихся социально-культурных взаимоотношений между мужчинами и женщинам. Результатом этого является возн ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru