Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание

1) Природная память
 №
|
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
1 |
1-5 |
очень высокая |
2
|
6-10 |
высокая |
3 |
11-20 |
выше сред. |
4 |
21-30 |
средняя |
5 |
31-45 |
ниже сред. |
6 |
46-60 |
низкая |
7 |
более 60 |
очень низкая |
2)
Культурная память
  №
|
Время запом. |
Продук. пам. |
1 |
1-11 |
очень высок. |
2
|
12-31 |
высокая |
3 |
32-62 |
выше сред. |
4
|
63-102 |
средняя |
5 |
103-142 |
ниже сред. |
6 |
143-181 |
низкая |
7 |
более 181 |
очень низкая |
Определение, цели и задачи специальной психологии
Специальную психологию можно определить как психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психо ...
Образование как система
Образование как воспроизведение культуры выступает как определенная система, внутри которой дифференцируются (в зависимости от возраста обучающихся, цели обучения, отношения к церкви, к государству) разные подсистемы. Педагогическая психология специально не рассматривает данные проблемы – это предмет других наук, но она изучает деятельн ...
Нейро.
Все в большей и большей степени, осознавая паттерны своего мышления, мы сможем понять, как они влияют на нашу работу и жизнь.
Ключ к личному и деловому успеху находится в первую очередь в нас самих, и изучение того, каким образом мы думаем, позволит нам раскрыть наши внутренние ресурсы. НЛП предоставляет нам возможность управлять нашим ...