Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание

1) Природная память
|
 №
|
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
|
1 |
1-5 |
очень высокая |
|
2
|
6-10 |
высокая |
|
3 |
11-20 |
выше сред. |
|
4 |
21-30 |
средняя |
|
5 |
31-45 |
ниже сред. |
|
6 |
46-60 |
низкая |
|
7 |
более 60 |
очень низкая |
2)
Культурная память
|
  №
|
Время запом. |
Продук. пам. |
|
1 |
1-11 |
очень высок. |
|
2
|
12-31 |
высокая |
|
3 |
32-62 |
выше сред. |
|
4
|
63-102 |
средняя |
|
5 |
103-142 |
ниже сред. |
|
6 |
143-181 |
низкая |
|
7 |
более 181 |
очень низкая |
Кризис 17 лет
Возникает точно на рубеже привычной школьной и новой взрослой жизни. Может сместиться на 15 лет. В это время ребенок оказывается на пороге реальной взрослой жизни. Большинство 17-летних школьников ориентируются на продолжение образования, некоторые – на поиски работы. Из-за необходимости определения (выбора профессии, поступления в учеб ...
Стили лидерства и руководства
Как показывает практика, психологический климат в группе определяется прежде всего деловыми отношениями руководства и подчинения, отношениями ответственной зависимости. Следовательно, от стиля руководства в значительной мере зависит эффективность деятельности группы, уровень осознанности общих целей и задач каждым его членом, степень ли ...
Результаты факторного анализа разноуровневых показателей в структуре
интегральной индивидуальности у студентов с различной мотивацией
В результате использования факторного анализа на группе испытуемых с высоким уровнем мотивации достижения успеха
получены следующие данные. Было выделено 5 факторов, из них 3 значимых.
Первый фактор — фактор неудачи. Это фактор с частичной насыщенностью, в него вошли: мотивация избегания неудач (0,65), подчинение (0,59), дружелюбность ...