Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание

1) Природная память
|
 №
|
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
|
1 |
1-5 |
очень высокая |
|
2
|
6-10 |
высокая |
|
3 |
11-20 |
выше сред. |
|
4 |
21-30 |
средняя |
|
5 |
31-45 |
ниже сред. |
|
6 |
46-60 |
низкая |
|
7 |
более 60 |
очень низкая |
2)
Культурная память
|
  №
|
Время запом. |
Продук. пам. |
|
1 |
1-11 |
очень высок. |
|
2
|
12-31 |
высокая |
|
3 |
32-62 |
выше сред. |
|
4
|
63-102 |
средняя |
|
5 |
103-142 |
ниже сред. |
|
6 |
143-181 |
низкая |
|
7 |
более 181 |
очень низкая |
Формы воспитания
Под ними понимаются внешне выраженные способы организации воспитательного процесса. Классифицировать их можно по разным основаниям:
- по числу участвующих в них лиц: индивидуальные, микрогрупповые, групповые (коллективные) и массовые,
- по частным задачам: культурные, спортивные, правовые, военно-патриотические и др.,
- по особенност ...
Особенности телесного опыта военнослужащих
По мнению И.С. Кона, тело – не простая физическая, природная данность, а социальный конструкт. (И.С. Кон, 2002).Поэтому немалую роль в формировании собственного телесного восприятия играет то социальное окружение, среда, в которой происходит процесс становления образа тела.
Воинская деятельность, как особый вид деятельности, связанный ...
Методика "Дорисовывание фигур"
Автор: О.М. Дьяченко
Апробация:
Цель: определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Стимульный материал: два комплекта карточек, на каждой из которых нарисована одна фигура неопределённой формы, карандаш.
Проведение обследования: перед обследованием ребёнку даётся инструкция: "Сейчас ты буд ...