Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание

1) Природная память
|
 №
|
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
|
1 |
1-5 |
очень высокая |
|
2
|
6-10 |
высокая |
|
3 |
11-20 |
выше сред. |
|
4 |
21-30 |
средняя |
|
5 |
31-45 |
ниже сред. |
|
6 |
46-60 |
низкая |
|
7 |
более 60 |
очень низкая |
2)
Культурная память
|
  №
|
Время запом. |
Продук. пам. |
|
1 |
1-11 |
очень высок. |
|
2
|
12-31 |
высокая |
|
3 |
32-62 |
выше сред. |
|
4
|
63-102 |
средняя |
|
5 |
103-142 |
ниже сред. |
|
6 |
143-181 |
низкая |
|
7 |
более 181 |
очень низкая |
Сопротивления личности женщины среде пенитенциария
Проблема построения правового государства в современной России не может быть решена без целенаправленной работы по формированию правосознания и правовой культуры граждан. Правосознание и такой его элемент как социальные представления о справедливости, являющиеся предметом нашего исследования, выступают в качестве важнейшего регулятора п ...
Типологические характеристики в профессиональном самоопределении
Проблема выбора профессии всегда стояла перед людьми. Осуществляя этот выбор, каждый человек на что-то ориентируется: на внешние атрибуты профессии или на свои возможности и способности, которые зависят от личностных характеристик, поэтому эта тема актуальна не только для человека, но и для психологии. Человек реализует себя в течение в ...
Проблема интенсификации чувственной деятельности и
её динамика в процессе учения. Адаптация и сенсибилизация
Органы чувств – это единственные каналы, по которым внешний мир проникает в человеческое сознание. Они дают человеку возможность ориентироваться в окружающем мире. Если бы человек лишился всех органов чувств, он не знал бы, что происходит вокруг него, не мог бы общаться с окружающими людьми, находить пищу, избегать опасностей. Органы чу ...