Диагностика памяти
Страница 1
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит.
Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание

1) Природная память
 №
|
Время запоминания |
Продуктив-ность памяти |
1 |
1-5 |
очень высокая |
2
|
6-10 |
высокая |
3 |
11-20 |
выше сред. |
4 |
21-30 |
средняя |
5 |
31-45 |
ниже сред. |
6 |
46-60 |
низкая |
7 |
более 60 |
очень низкая |
2)
Культурная память
  №
|
Время запом. |
Продук. пам. |
1 |
1-11 |
очень высок. |
2
|
12-31 |
высокая |
3 |
32-62 |
выше сред. |
4
|
63-102 |
средняя |
5 |
103-142 |
ниже сред. |
6 |
143-181 |
низкая |
7 |
более 181 |
очень низкая |
Психологические аспекты отношения матери к будущему ребёнку
Изучение готовности к материнству в последние годы ведется в разных аспектах: структура психологической готовности к материнству, мотивы сохранения беременности, стили переживаний во время беременности, функции матери, мотивационно – потребностная сфера матери, её становление и содержание, особенности поведения во время беременности и д ...
Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка
Многолетняя практика позволила графологам заметить определенные закономерности в почерке, их обусловленность личностными особенностями человека. В последнее время графология становится более известным и используемым методом получения информации о психологических особенностях сотрудника, но метод анализа личностных характеристик человека ...
Формирование личности.
Формирование личности происходит в результате процесса объединения, связывания деятельностей индивида. Деятельность – процесс, побуждаемый и направляемый мотивом. Развитие, умножение видов деятельности приводит к центрированию их вокруг немногих главнейших деятельностей, подчиняющих себе другие. За иерархией деятельностей открывается ие ...