Особенности общения детей со взрослыми
Материалы » Особенности общения детей со взрослыми
Наблюдение №1
(см. Приложение 1; у каждого испытуемого номер - от 1 до 8 слева направо)
1) оптико-кинетическая система
Руки: у 1,2,3,5 сцеплены пальцы, что говорит о нерешительности, скованности, некоторому разочарованию, стремлению скрыть отрицательное; руки перед собой на коленях, прижаты к туловищу – достаточно хорошее восприятие информации, с ч ...
Волевая регуляция личности
Начало трудовой жизни является важной вехой развития личности в зрелом возрасте. Включение в профессионально-трудовую деятельность ведёт к коренной перестройке отношений человека с обществом и окружающими его людьми. В ходе этих изменений складывается совершенно новая социальная ситуация развития человека, в рамках которой он впервые на ...
Изучение младшего школьного возраста в работах Бине
В своей книге «Современные идеи о детях» А. Бине пишет, что в центре внимания его исследований находятся способности детей и их связь с процессами воспитания и обучения. Бине изучал способности на выборке мальчиков от 6 до 14 лет. Его интересовали индивидуальные различия детей по способностям; интересовало, можно ли развивать способност ...