Мышление как центральное звено процесса учения
Материалы » Мышление как центральное звено процесса учения
Полиморфизм ведущей деятельности в подростковом возрасте: постановка
проблемы
Подростковый возраст характеризуется резкими, качественными изменениями, затрагивающими все стороны развития. Вместе с органическими изменениями (морфологические, физиологические и др.), связанными с пубертатом, в этот период происходят весьма значительные психологические изменения. Но в настоящее время нет единого мнения относительно т ...
Виды чувств
Исходя из объекта чувств, представленного в сфере социальных явлений, их подразделяют на виды: моральные, эстетические, интеллектуальные, практические.
Моральные чувства испытывает человек при восприятии явлений действительности с точки зрения нравственных ценностных ориентаций, выработанных обществом. Это представления о долге, потр ...
Малая группа и пропозиционная социальная система , формирующие груно.
1.В процессе общения людей в малой группе, в личности каждого из участников малой группы формируются идентичные груно. 2.В одной малой группе у каждого из участников активно только одно груно, идентичное активным груно остальных участников. На период времени, когда у кого-то в малой группе активизируется другое груно, его нельзя считать ...