Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
Страница 3
Материалы » Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
А подростки, у которых уровень способностей ниже нормы, так же испытывают затруднения в формировании позитивного самоотношения.
В обоих случаях участие в Ин Тр оказывает положительное влияние. Доверительная обстановка, закрытость группы, правило конфиденциальности и наличие положительной обратной связи благоприятствуют раскрепощению подростка перед коллективом. В таких условиях ему проще показать группе результаты своих действий, не боясь ошибиться. Положительные результаты поощряются, ошибки исправляются – происходит процесс коррекции. Избавившись от комплексов, человек может раскрыть свой потенциал и развивать свои способности, не сдерживаясь. Развитие интеллектуальных способностей в группе формирует позитивное самоотношение.
Высокий результат теста
а
в ...
Комплекс неполноценности как результат пережитого в детстве насилия
Насилие определяется как принудительное воздействие на кого-либо. Наиболее распространена классификация видов насилия, основанная на характере насильственных действий. Она включает: физическое, сексуальное, психологическое (эмоциональное) и экономическое насилие.
Жестокое обращение с ребенком порождает у него не только агрессивное пове ...
ТЕСТ: “Проверка степени развития силы воли”
На вопросы следует отвечать: Да, Нет, Не знаю, Иногда.
1. В состоянии ли ты завершить начатую работу, которая тебе не интересна, не зависимо от того, что время и обстоятельства позволяют оторваться и потом снова вернуться к ней?
2. Преодолеваешь ли ты без особых усилий внутреннее сопротивление, когда нужно сделать что то неприятное те ...