В сравнении видно, что у мальчиков преобладает заниженная самооценка, а у девушек завышенная.
В результате исследования психологического пола получены следующие результаты: 80% подростков имеют андрогинный психологический пол, 20% фемининный, маскулинного не выявлено. Преобладает андрогинный.
При этом 85% юношей имеют андрогинный психологический пол, 15% фемининный. У девушек 75% имеют андрогинный психологический пол, 25% девочек имеют фемининный гендер. Различия достоверны по количеству детей, имеющих фемининный гендер. Девочек значительно больше (р<0,05).
Мы провели сравнительный анализ между фемининным, андрогинным, маскулинным психологическим полом и различными уровнями самооценки. Были получены следующие результаты. У 29% подростков с андрогинным психологическим полом наблюдается завышенная и у 26% адекватная самооценка, у 45% подростков с андрогинным гендером наблюдается заниженная самооценка. У 86% подростков с фемининным гендером наблюдается завышенная самооценка, у 14% адекватная. У подростков с андрогинным гендером преобладает заниженная самооценка, у подростков с фемининным психологическим полом завышенная самооценка.
Сравнительный анализ между психологическим полом и уровнем общительности показал следующие результаты. У 57% подростков с фемининным гендером наблюдается средний уровень общительности, а у 43% высокий.85% подростков с андрогинным гендером имеют средний уровень общительности и 15% высокий. Различия достоверны (р<0,05).
Завершение конфликта
На пике конфликта произошло осмысление участником конфликта своих жизненных позиций, что привело к выбору между двумя противостоящими сторонами
В послеконфликтном периоде
Произошла нормализация отношений с семьей и остались неблагоприятные воспоминания о начальстве.
Данный конфликт можно отнести к нравственному и неврастеническому ко ...
Агрессия в детском и подростковом возрасте: причины, особенности, способы
коррекции в рамках психологического и семейного консультирования
Осознание причин нарастания агрессивного поведения, изучение основных факторов агрессии - первое условие для того, чтобы попытаться перейти к социальной коррекции такого поведения. Конкретно же, это особенно необходимо для дальнейшего совершенствования всей педагогической практики. Работа с постоянно нарастающей агрессией, прежде всего, ...
Методы исследования
1.Изучение уровня развития воображения (37).
Необходимые материалы: листы бумаги, набор цветных карандашей.
Проведение исследования. Ребенка 4-7 лет просят придумать сказку (какую он захочет и про кого захочет). Напоминают, что в книгах к каждой сказки обычно есть картинки. Ребенку предлагают придумать свою сказку и нарисовать к ней о ...