Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Психологические особенности общения в подростковом возрасте
Страница 2

Материалы » Психологические особенности общения в подростковом возрасте » Психологические особенности общения в подростковом возрасте

В сравнении видно, что у мальчиков преобладает заниженная самооценка, а у девушек завышенная.

В результате исследования психологического пола получены следующие результаты: 80% подростков имеют андрогинный психологический пол, 20% фемининный, маскулинного не выявлено. Преобладает андрогинный.

При этом 85% юношей имеют андрогинный психологический пол, 15% фемининный. У девушек 75% имеют андрогинный психологический пол, 25% девочек имеют фемининный гендер. Различия достоверны по количеству детей, имеющих фемининный гендер. Девочек значительно больше (р<0,05).

Мы провели сравнительный анализ между фемининным, андрогинным, маскулинным психологическим полом и различными уровнями самооценки. Были получены следующие результаты. У 29% подростков с андрогинным психологическим полом наблюдается завышенная и у 26% адекватная самооценка, у 45% подростков с андрогинным гендером наблюдается заниженная самооценка. У 86% подростков с фемининным гендером наблюдается завышенная самооценка, у 14% адекватная. У подростков с андрогинным гендером преобладает заниженная самооценка, у подростков с фемининным психологическим полом завышенная самооценка.

Сравнительный анализ между психологическим полом и уровнем общительности показал следующие результаты. У 57% подростков с фемининным гендером наблюдается средний уровень общительности, а у 43% высокий.85% подростков с андрогинным гендером имеют средний уровень общительности и 15% высокий. Различия достоверны (р<0,05).

Страницы: 1 2 


Влияние ведущей мотивации на становление личности студента
Влияние ведущей мотивации на адаптивные способности первокурсников в процессе профессионально-личностного развития Процессы, наблюдаемые в ХХI веке, во многих странах мира, а особенно в Российской Федерации, указывают на все большую заинтересованность общества в здоровом и сильном молодом поколении, как основы обеспечения военно-эконом ...

Источники статуса
Статус придается индивиду группой, и в этом смысле является групповой ценностью. В качестве статусной характеристики может выступать любая социальная или индивидуальная характеристика: внешняя привлекательность или уродливость (например, шрамы на лице), молодость и старость, высокий рост или миниатюрность и т.д. Среди борцов сумо, напр ...

Конфликты, возникающие в связи с неправильными стратегиями воспитания
Основные сложности в общении, конфликты возникают из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. Остановлюсь на распространенных стилях семейного воспитания, определяющего возникновение конфликтных отношений ребёнка с родителями. Авторитарные родители требуют от подростка беспрекословного подчи ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru