Изучение соматического заболевания
Страница 2
Выводы. У человека, попадающего в ситуацию болезни, рассматриваемую нами как потенциально критическую настоящий период жизненного пути переживается как, сложный, требующий преодоления, настоящее рассматривается как беспомощное и безнадежное, а прошлое воспринимается как негативное. Отмечается сужение временной перспективы, т.е. при сохранении восприятия длительности будущего у человека в ситуации ХСЗ отмечается событийная опустошенность, он фиксируется на своем болезненном состоянии, ранее планируемые события заменяет желание выйти из ситуации болезни. Это также выражается в более ответственном отношении к своему здоровью – повышается интернальность в сфере здоровья.
Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослым в младенческом
возрасте.
Ребенок 80% времени суток спит. Сон еще не смещен на ночное время и имеет полифункциональный характер. Ребенок спит полубодрствуя. 20% времени ребенок бодрствует, но само бодрствования пока носит полудремотный характер.Процесс правильного чередования сна и бодрствования формируется под влиянием условия воспитания - со временем периоды бо ...
Актуальные проблемы высшего профессионального образования
Социально-личностные компетенции относятся к человеку как к индивиду, субъекту деятельности, личности и раскрывают способность личности к позитивному интеллектуальному, психологическому и волевому саморазвитию и изменению, а также готовность ее к жизнедеятельности во многих контекстах ее социального взаимодействия, достижения согласия с ...
Предпосылки возникновения творческих способностей в дошкольном возрасте
По мнению В. Н. Дружинина в настоящее время существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом:
1. Как таковых творческих способностей нет.
Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личност ...