Введение
Актуальность данного вопроса обоснована прежде всего тем, что мы живем в эпоху перегруженного информационного пространства, в эпоху растущего в геометрической прогрессии числа средств массовой информации.
Вследствие этого СМИ становятся все менее способными достучаться до человеческого сознания простыми методами донесения достоверной качественной информации.
Внимание аудитории рассеивается, и, чтобы его завоевать, СМИ вынуждены подстраиваться под самые примитивные ценности аудитории. Теперь они вынуждены строить обращения на сомнительных сенсациях и пугающих сообщениях.
Центральные новообразования
Центральными психологическими новообразованиями юношеского возраста являются профессиональное самоопределение и мировоззрение.
Выбор профессии — это не только выбор той или иной профессиональной деятельности, но и выбор жизненного пути в целом, поиск определенного места в обществе, окончательное включение себя в жизнь социального целог ...
Изменение взаимосвязей личности в процессе половой социализации
Половая социализация рассматривается как процесс формирования сознания половой идентичности, благодаря которому человек включается в существующую в данном обществе систему половой дифференциации. Это активное усвоение личностью стандартов психосексуальной культуры по мере вхождения в социальные отношения. Одной из составляющих половой с ...
Онтогенез личности
На любом поступке человека сказывается предшествующий онтогенез личности. Но между поступками и онтогенезом нет простых отношений следствия и причины. Поэтому, изучение только поступков человека, его деятельности, не может дать точного представления об онтогенезе личности. Необходимо исследовать установки к действию. Именно на этом пути ...