Влияние СМИ на ценностные ориентации личности
Материалы » Влияние СМИ на ценностные ориентации личности
Что такое коллектив?
Коллектив-это группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе деятельности совместной высокого уровня развития (развитие групповое: уровень). В коллективе формируется особый тип отношений межличностных, для коих характерны:
1) высокая сплоченность (сплоченность групповая);
2) самоопределение коллективное - в п ...
Волевые усилия и их значение в спортивной деятельности.
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...
Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы
карьерного роста, география профессии
Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприя ...