С возрастом намечается тенденция приобретения значимости фундаментальных ценностей, так как основная часть приоритетных ценностей в группе "26-32 года" относится к данной подгруппе, но присутствуют и "микросоциальные", и "социально-профессиональные" категории. В более раннем возрасте, в период с 14 до 25 лет индивид ориентирован на социум, в 14-17 лет акцент делается на микросоциум, а в 18-25 лет человек ориентируется уже на социально-профессиональную среду.
Группа "отчужденные", то есть люди с признаками социальной дезадаптации, тяготеет к подгруппе "фундаментальных" ценностей, а в группах "средние" и "успешные" предпочтительными являются "микросоциальные" ценности.
Интерактивная социальная коммуникативная технология
Для того, чтобы продемонстрировать, что интерактивный ритуал используется как технология, необходимо показать, что объективные основания реализации взаимодействия, гносеология, находят отражение в онтологии организуемых интеракций. Необходимо выделить идеально-типическую, базовую технологию организации ритуала, основанную на знании объе ...
Особенности больных шизофренией
Большинство из немногочисленных исследований телесности, как психологического феномена, при шизофрении было посвящено рассмотрению симптомов расстройств восприятия и переживания тела, а также их поведенческих проявлений. Так были описаны грубые искажения образа тела, переживания транссексуальности и тяга больных шизофренией к совершению ...
Основные параметры современного предпринимательства
С экономической точки зрения предпринимательство может быть рассмотрено как экономическая категория, метод хозяйствования, тип экономического мышления.
Для характеристики предпринимательства как экономической категории центральной проблемой является установление его субъектов и объектов. Субъектами предпринимательства могут быть пре ...