3. определение причин конфликтов в группе и применение социально-психологических способов их конструктивного разрешения;
4. коррекция формальной и неформальной структуры группы (например, посредством перевыборов формального лидера);
5. социально-психологическая коррекция взаимоотношений в коллективе (проведение социально-психологических тренингов и психологических консультаций).
Итак, можно сделать вывод, что социально-психологический климат – это интеграл более частных групповых состояний. Он не возникает спонтанно, а является результатом усилий многих людей – руководителей и членов коллектива.
Диагностика и управление состоянием отвращения (состоянием психического
пресыщения)
Что такое отвращение и причины его возникновения.
Отвращение к предмету часто появляется тогда, когда он, удовлетворив нашему стремлению, насильно удовлетворяет стремлению, которого уже нет.
Психологическое отвращение возникает не раньше семи лет, правда этот срок касается только отвращения к пище. В более позднем возрасте, по мере вз ...
Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы
карьерного роста, география профессии
Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприя ...
Загадочное чувство - любовь
Любовь - самое загадочное из чувств, и недаром, наверное, символом ее выбрана луна - с ее переменчивостью, с ее постоянным убыванием и прибыванием - и с ее обратной стороной, скрытой от нашего взгляда.
Многие философы задумывались над природой этого чувства, многие поэты воспевали красоту этого явления, но никто не может дать конкретно ...