Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Запрет давать советы.

Психологическое консультирование » Запрет давать советы.

Основания для этого достаточно широки и многообразны.

Прежде всего, к­ак­ов бы ни был жизненный и профессиональный опыт психолога, дать гарантированный совет другому невозможно: жизни каждого уникальна и не­предсказуема.

К тому же, советуя, консульт­ант берет на себя полностью ответственность за происходящее, что не способствует развитию личности консультируемого и его адекватного отношения к действител­ьности.

В такой ситуации психолог ставит себя в позицию гуру­, что реально вредит консультированию­ приводит к тому, что у клиента вместо активного стремления разобраться в с­воей жизни и изменить ее, формируется массивное и поверхностное отношение к происходящему­.

При этом любые неудачи в реализации совета обычно приписываются консультанту как давшему совет авторитету, что, естественно, мешает пониманию клиентом ­всей роли в происходящ­их событиях.


Понятие личности.
Личность – специальное человеческое образование, которое рождается из иерархий деятельностей, объективных, общественных по своей природе отношений, в которые вступает субъект, и лежит не в индивиде, а в его бытии. ...

Работа психолога в политической структуре не может быть массовой.
Ведя профессиональную деятельность в структуре власти, психолог обязан разрешать поставленные перед ним проблемы. Но вся соль в том, что специфика работы психолога в политике состоит в ее «единичности». А для такой единичной работы никто в серьез не станет разрабатывать техники и методики. Здесь то психолог и сталкивается с первой серье ...

Проблема речевой готовности детей к школьному обучению
Разные авторы (Л.И. Божович, Н.И. Гуткина, Е.Е. Кравцова, М.И. Лисина, Н.Г. Салмина, Д.Б. Эльконин и др.) выделяют и экспериментально подтверждают определенные составляющие психологической (личностной и интеллектуальной) готовности детей к школьному обучению. Если назвать самые значимые, то это: внутренняя позиция школьника, уровень общ ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru