- определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающегося и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения и др.);
- определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность;
- изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально-психологических и профессиональных качеств;
- определение механизмов, закономерностей развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления;
- определение закономерностей, условий, критериев усвоения знаний, формирование операционального состава деятельности на их основе в процессе решения разнообразных задач;
- определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами;
- разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы.
Виды толпы и особенности поведения
Базовыми механизмами стихийного поведения являются: взаимное заражение, внушение и массовое подражание индивидов друг другу. Совместное действие этих трех механизмов обеспечивает эмоциональное «взвинчивание», приводящее субъект в такое состояние, при котором он теряет способность к самоконтролю и оказывается во власти мощных иррациональ ...
Динамика личностных преобразований будущего учителя в условиях применения
информационно-коммуникационных технологий
Растущее применение компьютеров во всех сферах человеческой деятельности порождает новые проблемы и дает толчок к развитию новых областей исследования. Компьютер стал необходимым компонентом и фактором прогресса в производстве, научных исследованиях, в быту и образовании. Следует отметить, что в профессиональной подготовке становится ва ...
Речь основана на индуктивном логическом способе убеждения.
Список примененных тропов: метафора, сравнение, метонимия, гипербола, эпитет, антономазия, ирония.
Список примененных фигур: оризм, этиология, характеризм, апокрисис, эпитропа, эпифонуменон, диэременон, диэксод, меризм, антитеза, перифраз, плеоназм, синайтросм, полисиндетон, полиптотон, зевгма, паринтеза, гомеоптотон. ...