Возраст: 5-6 лет
Цель: выявить уровень развития воображения
Оборудование: рисунок, с иллюстрацией куклы Маши и контуров предметов, карандаш.
Процедура проведения. Сегодня у куклы день рождение. Ей принесли разные подарки, только рисунки размыло дождем и от подарков остались одни линии. Попробуй дорисовать каждую линию, чтобы получился какой-нибудь предмет.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребенок выполняет задание правильно и самостоятельно
Средний уровень – ребенок выполняет задание правильно, но с помощью взрослого
Оптимальный уровень – ребенок не справляется с заданием
5. Небылица
Возраст: 5 – 6 лет
Цель: выявить уровень развития воображения
Оборудование: карандаш, чистый листок бумаги.
Процедура проведения. Ребенку предлагается нарисовать то, что не бывает на свете.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребенок выполняет задание правильно и самостоятельно
Средний уровень – ребенок выполняет задание правильно, но с помощью взрослого
Оптимальный уровень – ребенок не справляется с заданием
Приложение 2
Иллюстрации к методикам
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Размещено на Allbest.ru
Л.С. Выготский и Т. Бауэр. Сравнение представлений о восприятии и его развитии
Л.С. Выготский и Т. Бауэр – представители разных теоретических направлений. Л.С. Выготский – это автор культурно-исторической парадигмы, которую еще называют социально-когнитивной теорией. Т. Бауэр же относится к представителям когнитивных психологов, так называемых структуралистов. Безусловно, идеи двух авторов, стоящих на разных позиц ...
Коммуникативная сторона общения и свойственные мне
барьеры.
Во все времена в людях ценилась способность общаться с другими людьми, умение находить общий язык в любой обстановке, решать спорные вопросы и т.д. Этой способностью обладает далеко не каждый человек, по разным причинам у всех нас существуют барьеры, мешающие вести монолог или диалог с партнерами, сослуживцами и т.д. Вот несколько приме ...
Коммуникабельность
Коммуникабельность - термин, широко используемый в повседневной жизни для обозначения определенного типа поведения. Как коммуникабельного обычно характеризуют такого человека, который легко и непринужденно вступает в общение с другими людьми, умело его поддерживает, и своим поведением побуждает других людей к общению. Эта природная особ ...