Возраст: 5-6 лет
Цель: выявить уровень развития воображения
Оборудование: рисунок, с иллюстрацией куклы Маши и контуров предметов, карандаш.
Процедура проведения. Сегодня у куклы день рождение. Ей принесли разные подарки, только рисунки размыло дождем и от подарков остались одни линии. Попробуй дорисовать каждую линию, чтобы получился какой-нибудь предмет.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребенок выполняет задание правильно и самостоятельно
Средний уровень – ребенок выполняет задание правильно, но с помощью взрослого
Оптимальный уровень – ребенок не справляется с заданием
5. Небылица
Возраст: 5 – 6 лет
Цель: выявить уровень развития воображения
Оборудование: карандаш, чистый листок бумаги.
Процедура проведения. Ребенку предлагается нарисовать то, что не бывает на свете.
Анализ результатов:
Высокий уровень – ребенок выполняет задание правильно и самостоятельно
Средний уровень – ребенок выполняет задание правильно, но с помощью взрослого
Оптимальный уровень – ребенок не справляется с заданием
Приложение 2
Иллюстрации к методикам
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Размещено на Allbest.ru
Человек в процессе работы. Привлекательные стороны работы и трудности
Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей. Потому работа маркетолога отличается насыщенностью и разнообразием.
Маркетолог должен обязательно планировать свой рабочий день, ограничивая по времени назначенные дела. Строгое соблюдение распорядка рабочего дня, согласно запланиров ...
Речь основана на индуктивном логическом способе убеждения.
Список примененных тропов: метафора, сравнение, метонимия, гипербола, эпитет, антономазия, ирония.
Список примененных фигур: оризм, этиология, характеризм, апокрисис, эпитропа, эпифонуменон, диэременон, диэксод, меризм, антитеза, перифраз, плеоназм, синайтросм, полисиндетон, полиптотон, зевгма, паринтеза, гомеоптотон. ...
Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволило подтвердить, что воображение дошкольника отличается от воображения взрослого. У дошкольников видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, как не бывает. дошкольник легко объединяет разные преставления и не критически отно ...