Каждый из нас в процессе общения ощущает то, как к нему относятся другие люди; а именно собеседник, партнер по работе, просто знакомый и т.д. Так же и я вижу отношение ко мне других людей. Оно проявляется в разных ситуациях и помогает определить свой статус в компании, в обществе, на предприятии где работаешь и тем самым иметь представление о том, что думают на твой счет окружающие. Узнав мнение о себе других людей, есть возможность в какой-то мере исправить негативное впечатление и наладить контакт с окружающими. Этого можно добиться разными способами. Вот некоторые из них, которые помогают непосредственно мне:
· Проявление участия в разрешении проблемы человека с которым необходимо наладить положительный контакт.
· Приветливость и вежливость обязательный фактор, который способствует расположению ко мне окружающих.
· Серьезный подход к данному руководством заданию. Проявление инициативы и личных способностей, а так же идей и предложений.
· Необходимо спрашивать у сослуживцев совета, интересоваться тем что они думаю, об итогах вашей работы что, безусловно, будет им приятно и в какай-то степени расположит к вам. Они почувствуют свою значимость для вас.
· Честность и искренность в общении с окружающими. Даже если вы не разделяете чье-нибудь мнение, лучше будет сказать его прямо и предложить свой способ решения данной проблемы
· Не решать проблему с ходу, а сначала наладить отношения с клиентом, например или с сотрудниками по работе.
Учет психологических особенностей отдельных типов людей, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе сотрудничества, обслуживания клиентов и повысят не только эффективность всей работы предприятия, но и расположат к вам окружающих.
Теории личности Г Айзенка и Р. Кеттелла
Наиболее популярные факторные теории личности разработаны Кэттеллом, Айзенком. Эти теории личности были ориентированы на эмпирические исследования индивид, различий личности.
Теория Р.Б.Кэттелла исходит из "теории черт" и построения на их основе личностного профиля. Мотивационным конструктом пространства личностной сферы явля ...
Этап 1. Диагноз проблемы и оценка ситуации
Первый шаг на пути решения проблемы определение сути проблемы или ее диагностика.
То есть, необходимо признать, что без оценки персонала невозможно эффективно управлять организацией, а существующие методы оценки неэффективны и излишне формальны.
Когда руководитель кадровой службы и Председатель Правления Банка осознают данную ситуацию ...
Глава 2. 20 ответов.
А) Цельное «Я – индивидуальное».
Б) сопоставление социальных ролей.
В тесте «20 ответов» (Кун, Мак Партленд) испытуемому предлагается написать 20 ответов на вопрос: Кто Я? Ответы должны быть честными, но при этом не забывать про логику и значимость ответов. Все 20 ответов поделены на 4 группы:
1. А – «Я-индивидуальное» – индивидуальн ...