Каждый из нас в процессе общения ощущает то, как к нему относятся другие люди; а именно собеседник, партнер по работе, просто знакомый и т.д. Так же и я вижу отношение ко мне других людей. Оно проявляется в разных ситуациях и помогает определить свой статус в компании, в обществе, на предприятии где работаешь и тем самым иметь представление о том, что думают на твой счет окружающие. Узнав мнение о себе других людей, есть возможность в какой-то мере исправить негативное впечатление и наладить контакт с окружающими. Этого можно добиться разными способами. Вот некоторые из них, которые помогают непосредственно мне:
· Проявление участия в разрешении проблемы человека с которым необходимо наладить положительный контакт.
· Приветливость и вежливость обязательный фактор, который способствует расположению ко мне окружающих.
· Серьезный подход к данному руководством заданию. Проявление инициативы и личных способностей, а так же идей и предложений.
· Необходимо спрашивать у сослуживцев совета, интересоваться тем что они думаю, об итогах вашей работы что, безусловно, будет им приятно и в какай-то степени расположит к вам. Они почувствуют свою значимость для вас.
· Честность и искренность в общении с окружающими. Даже если вы не разделяете чье-нибудь мнение, лучше будет сказать его прямо и предложить свой способ решения данной проблемы
· Не решать проблему с ходу, а сначала наладить отношения с клиентом, например или с сотрудниками по работе.
Учет психологических особенностей отдельных типов людей, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе сотрудничества, обслуживания клиентов и повысят не только эффективность всей работы предприятия, но и расположат к вам окружающих.
Особенности межличностного общения в подростковом возрасте
Человек - существо социальное. Включенность личности в общественные отношения обуславливает тезис о первостепенной роли социального общения в этом процессе. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием. В решении сложных з ...
Взаимосвязь ценностей как фактор адаптации сотрудника
Ценностные ориентации являются одним из базовых образований личности, которые задают направление действиям и помыслам людей, служат эталонами для оценки своего и чужого поведения. Именно на основе системы персональных ценностей человек строит образ социального мира, они определяют главные и относительно постоянные отношения человека к д ...
Категории психологии
Категория – (греч. kategoria – высказывание, свидетельство) предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания. Они реальны для любых проявлений умственно активности, какие бы объекты ее ни поглощали.
В категориях представлены ...