10. К лояльным приемам спора относят:
10.1. Захват инициативы.
10.2. Использование эмоционально окрашенных понятий.
10.3. Подмена тезиса.
10.4. Обращение аргументов оппонента против него самого.
10.5. Умение держать в памяти весь спор.
10.6. Предвзятая интерпретация.
К лояльным приемам спора относят: умение держать в памяти весь спор.
11. Максимум напористости и максимум кооперативности (выиграш-выиграш) – это:
11.1. Избегание.
11.2. Противоборство.
11.3. Уступчивость.
11.4. Сотрудничество.
11.5. Компромисс.
Максимум напористости и максимум кооперативности (выиграш-выиграш) – это: сотрудничество
12. Минимум напористости и максимум кооперативности (проигрыш-выиграш) – это:
12.1. Сотрудничество
12.2. Избегание.
12.3. Противоборство.
12.4. Уступчивость.
12.5. Компромисс.
Минимум напористости и максимум кооперативности (проигрыш-выиграш) – это: компромисс
13. Минимум кооперативности и максимум напористости (выиграш-проигрыш) – это:
13.1. Избегание.
13.2. Компромисс.
13.3. Уступчивость.
13.4. Сотрудничество.
13.5. Противоборство.
Минимум кооперативности и максимум напористости (выиграш-проигрыш) – это: противоборство
14. Рефлексивное слушание – это:
14.1. Уточнение.
14.2. Внимательное молчание
14.3. Перефразирование.
14.4. Минимализация ответов.
14.5. Отражение чувств.
14.6. Ограниченное число вопросов.
Рефлексивное слушание – это: уточнение; перефразирование; отражение чувств.
15. Исключите из списка социальных норм делового общения те, о которых не шла речь в работе Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»
15.1. Честность.
15.2. Правдивость.
15.3. Обязательность
15.4. Профессионализм.
15.5. Трудолюбие.
15.6. Справедливость.
15.7. Соблюдение обещаний.
Исключите из списка социальных норм делового общения те, о которых не шла речь в работе Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»: профессионализм.
Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного
хозяйства. Формы профессиональной подготовки
Профессия маркетолога в настоящее время является одной из самых востребованных на кадровом рынке. Это связано как с усилением конкуренции, так и с ростом покупательной способности населения, увеличением оборотов торговли. Согласно госстандарту высшего профобразования, «маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого ...
Психодиагностические методы и методики
Применение психодиагностических методик в практике работы с детьми школьного возраста может оказать неоценимую помощь в выявлении и учете индивидуальных особенностей детей в процессе их обучения и воспитания.
Диагностические методы дают возможность при помощи относительно кратких испытаний определить сравнительный уровень умственного р ...
Социально-возрастной аспект принятия решения
Неслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания.
В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и ...