Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Практическая часть
Страница 1

Материалы » Психология общения » Практическая часть

Какие из слов не говорит о визуальном типе:

1. Смотреть.

2. Прояснить.

3. Чувствовать.

4. Перспектива.

Какие из слов не говорит о визуальном типе: перспектива.

В каком из утверждений лучше всего описано понятие комплексной эквивалентности:

1. Два и более поведенческих актов тождественны по комплексу признаков.

2. Два утверждения связаны таким образом, что обозначают одно и то же.

3. Два утверждения связаны таким образом, что, по мнению говорящего, означают одно и то же.

4. Взаимозаменяемость двух утверждений в пределах некого контекста.

В каком из утверждений лучше всего описано понятие комплексной эквивалентности: взаимозаменяемость двух утверждений в пределах некого контекста.

Конгуэнтность – это:

1. Адекватность поведения ситуации.

2. Совпадение репрезентативных систем терапевта и клиента.

3. Совпадение самовосприятие и внешней оценки.

4. Состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.

Конгуэнтность – это: состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.

Метод наложения имеет ввиду:

1. Множественное якорение.

2. Предикативный синтез.

3. Построение репрезентативной карты личности.

4. Интеграцию способов восприятия мира.

Метод наложения имеет ввиду: интеграцию способов восприятия мира.

«Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно:

1. Эмансипированное самоутверждение.

2. Эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей.

3. Работа с фактами и объективной реальностью.

4. Продуктивное разрешение внутренних конфликтов.

5. «Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно: работа с фактами и объективной реальностью.

Структурный голод – это:

1. Переживание недостаточной упорядоченности окружающего мира.

2. Потребность жестко структурировать содержание переживаний.

3. Потребность в структурировании времени.

4. Чувство размытости аутоидентификации.

Структурный голод – это: чувство размытости аутоидентификации.

Игра в трансакциональном анализе отличается от игры в психодроме тем, что она:

1. Обеспечивает катарсис.

2. Определяется скрытой мотивацией, ориентированной на выигрыш.

3. Невозможна без вспомогательного «Я».

4. Оптимизирует понимание проблем.

Игра в трансакциональном анализе отличается от игры в психодроме тем, что она: определяется скрытой мотивацией, ориентированной на выигрыш.

То, в чем два элемента считаются сходными (А) и противоположными (Б), называют полюсами, которыми обладает личностный конструкт; как эти называются согласно терминологии Келли:

1. А – эмерджертный и Б – имплицинтный.

2. А – вторичный и Б – первичный.

3. А – адаптированный и Б – диадоптированный.

4. А – таксический и Б – атоксический.

То, в чем два элемента считаются сходными (А) и противоположными (Б), называют полюсами, которыми обладает личностный конструкт; как эти называются согласно терминологии Келли: А – адаптированный и Б – диадоптированный.

Разработанная Келли терапия фиксированных ролей описывается утверждением:

1. Активное экспериментирование с заданными терапевтом ролями в реальной жизни.

2. Использование техники «пустого стула» для эксплоративного диалога эффективных и неэффективных конструктов.

3. Вариант рационально-эмотивной психотерапии.

Разработанная Келли терапия фиксированных ролей описывается утверждением: вариант рационально-эмотивной психотерапии.

Дидактический тест.

1. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли раскрыты в трудах:

1.1 Гельвеция.

1.2. Конфуция.

1.3. Лейбница.

1.4. Бэкона

1.5. Канта.

1.6. Карнеги.

Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли раскрыты в трудах: Гельвеция, Конфуция, Канта.

2. Вунд является автором следующих работ:

2.1. Проблемы психологии народов.

2.2. Основания социологии.

2.3. Индивидуум и общество.

2.4. Этика, исследование фактов и законов нравственной жизни.

Страницы: 1 2 3


Задание № 3
Бухгалтера Сафронову вызвал к себе председатель Правления райпо и поручил установить программу ”1C-Бухгалтерия” новой версии. Т.П. Сафронова немедленно приступила к порученной работе, но получила выговор от главного бухгалтера: У тебя своя работа стоит. Кто её за тебя делать будет? Почему решают эти вопросы, не поставив в известность ме ...

Я и моя семья
Юнг ввёл понятие психических функций. Он выделил 4 основные функции: 1) ощущение 2) интуиция 3) логика 4) чувства. Ощущение и интуиция составляют восприятие, а логика и чувства – мышление. Ощущение – психическая функция, которая воспринимает физические характеристики стимула. Интуиция – психическая функция, которая передаёт субъек ...

Метод наблюдения
В педагогической психологии используются те же методы, что и в других ветвях психологической науки. Главными методами являются наблюдение и эксперимент. Наблюдение - один из методов сбора данных путем прямого зрительного и слухового контакта с объектом изучения. Специфическая особенность этого метода состоит в том, что при его использо ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru