Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Практическая часть
Страница 2

Материалы » Психология общения » Практическая часть

2.5. Восприятие и понимание человека человеком.

Вунд является автором следующих работ: проблемы психологии народов; индивидуум и общество; этика, исследование фактов и законов нравственной жизни.

3. Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает:

3.1. Самоактуализацию в общении.

3.2. Самосовершенствование личности.

3.3. Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения.

3.4. Соответствие опыт, осознания и сообщения.

Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает: соответствие опыт, осознания и сообщения.

4. С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации:

4.1. Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов.

4.2. Цель общения в нем самом.

4.3. Цель общения – приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения.

4.4. Цель общения – приобщение самого инициатора к ценностям партнера.

С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации: приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения и приобщение самого инициатора к ценностям партнера.

5. Допишите незаконченное предложение:

5.1. Перцептивная сторона общения – это процесс восприятия друг друга партнерами по общению.

5.2 .Коммуникативная сторона общения – это процесс обмена информацией.

5.3 .Интерактивная сторона общения – это процесс взаимодействия партнеров по общению.

6. Отметьте сферы эффективности различных видов коммуникаций (поставьте в таблице знак «+» или «-»).

Виды коммуникации

Эмоции

Внимание

Навыки

Действия

6.1. Диалог

+

+

-

+

6.2. Слухи

+

-

-

+

6.3. Речь оратора

+

+

+

-

6.4. Письменный документ

-

+

+

-

6.5. Пресса

+

+

+

-

6.6. Радио

+

+

+

-

6.7. Телевидение

+

+

+

-

7. Свойства речи – это:

7.1. Темп речи.

7.2. Громкость речи.

7.3. Тембр речи.

7.4. Количество пауз.

7.5. Интонация.

7.6. Частота дыхания.

Свойства речи – это: темп речи; громкость речи; тембр речи, интонация.

8. Кинесика включает:

8.1. походку

8.2. прикосновение

8.3. рукопожатие

8.4. жесты

8.5. наклоны тела

8.6. мимику

Кинесика включает: походку, жесты, мимику.

9. Процесс обмена информацией состоит из элементов:

9.1. Отправитель (кодер).

9.2. Сообщение.

9.3. Канал.

9.4. Шум.

9.5. Обратная связь.

9.6. Получатель (декодер).

Процесс обмена информацией состоит из элементов: отправитель (кодер); сообщение; канал; шум; получатель (декодер); обратная связь; получатель (декодер); сообщение; канал; шум; отправитель (кодер).

Страницы: 1 2 3


Ориентация на нормы и ценности клиента.
Этот принцип подразумевает, что психолог во время своей работы должен ориентироваться не на социально принятые нормы и правила, а на те жизненные принципы и идеалы, носителем которых является клиент. Эффективное воздействие возможно лишь при опоре на систему ценностей самого клиента, критическое отношение консультанта ­может привести к ...

Исполнение
Переход от планирования к исполнительным действиям связан с функционированием таких необходимых компонентов профессионального мышления как контроль оценка и коррекция. Контроль заключается в сопоставлении реальных промежуточных и конечных результатов с условиями и требованиями профессиональной задачи, с целями деятельности. Важным компо ...

Стандартные методы психодиагностики разрабатываются в расчете на достаточно комфортные условия работы.
Из факта наличия первой проблемы закономерно вытекает другая – отсутствие комфортных условий работы. Стандартные методы психодиагностики и воздействия, которые могут применяться и политике, как правило, рассчитаны на комфортные условия работы. Психологу, работающему в структуре власти, часто приходится работать в спешке, суматохе или, ч ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru