2.5. Восприятие и понимание человека человеком.
Вунд является автором следующих работ: проблемы психологии народов; индивидуум и общество; этика, исследование фактов и законов нравственной жизни.
3. Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает:
3.1. Самоактуализацию в общении.
3.2. Самосовершенствование личности.
3.3. Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения.
3.4. Соответствие опыт, осознания и сообщения.
Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает: соответствие опыт, осознания и сообщения.
4. С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации:
4.1. Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов.
4.2. Цель общения в нем самом.
4.3. Цель общения – приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения.
4.4. Цель общения – приобщение самого инициатора к ценностям партнера.
С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации: приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения и приобщение самого инициатора к ценностям партнера.
5. Допишите незаконченное предложение:
5.1. Перцептивная сторона общения – это процесс восприятия друг друга партнерами по общению.
5.2 .Коммуникативная сторона общения – это процесс обмена информацией.
5.3 .Интерактивная сторона общения – это процесс взаимодействия партнеров по общению.
6. Отметьте сферы эффективности различных видов коммуникаций (поставьте в таблице знак «+» или «-»).
Виды коммуникации |
Эмоции |
Внимание |
Навыки |
Действия |
6.1. Диалог |
+ |
+ |
- |
+ |
6.2. Слухи |
+ |
- |
- |
+ |
6.3. Речь оратора |
+ |
+ |
+ |
- |
6.4. Письменный документ |
- |
+ |
+ |
- |
6.5. Пресса |
+ |
+ |
+ |
- |
6.6. Радио |
+ |
+ |
+ |
- |
6.7. Телевидение |
+ |
+ |
+ |
- |
7. Свойства речи – это:
7.1. Темп речи.
7.2. Громкость речи.
7.3. Тембр речи.
7.4. Количество пауз.
7.5. Интонация.
7.6. Частота дыхания.
Свойства речи – это: темп речи; громкость речи; тембр речи, интонация.
8. Кинесика включает:
8.1. походку
8.2. прикосновение
8.3. рукопожатие
8.4. жесты
8.5. наклоны тела
8.6. мимику
Кинесика включает: походку, жесты, мимику.
9. Процесс обмена информацией состоит из элементов:
9.1. Отправитель (кодер).
9.2. Сообщение.
9.3. Канал.
9.4. Шум.
9.5. Обратная связь.
9.6. Получатель (декодер).
Процесс обмена информацией состоит из элементов: отправитель (кодер); сообщение; канал; шум; получатель (декодер); обратная связь; получатель (декодер); сообщение; канал; шум; отправитель (кодер).
Способ 3. «Улыбка – кнопка хорошего настроения»
Каждое утро, перед тем как встать, обязательно нажимайте ее. Ведь юмор - наиболее эффективное средство в борьбе с депрессией. Скажите себе, что это - чистый новый день, он будет чудесным, и улыбнитесь. При подавленном настроении просто незаменима хорошая комедия, юмористическая телепередача. Благодаря «сеансам» смеха снимается нервное н ...
Определение понятия «готовность ребенка к школе»
Поступление ребенка в школу - чрезвычайно ответственный момент как для самого ребенка, так и для его родителей. Ведь с поступлением в школу наступает совершенно новый этап жизни ребенка. И к этому этапу он должен быть достаточно подготовлен. Прежде всего, ребенок должен быть готов выполнять серьезную деятельность, дающую ему не только н ...
Рекомендации по улучшению памяти
Группы слов можно запоминать, создавая в сознании соответствующие сцены. Чем они нелепее, тем лучше. Например, для запоминания названия ресторана "Под липами" представьте себе, как вы сидите под этими деревьями с их неповторимым ароматом. Если требуется запомнить название "Вулкан" ил "Молния", нужно пытатьс ...