2.5. Восприятие и понимание человека человеком.
Вунд является автором следующих работ: проблемы психологии народов; индивидуум и общество; этика, исследование фактов и законов нравственной жизни.
3. Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает:
3.1. Самоактуализацию в общении.
3.2. Самосовершенствование личности.
3.3. Взаимодополнительность функций, эмоций, интуиции и общения.
3.4. Соответствие опыт, осознания и сообщения.
Согласно концепции Роджерса конгуэнтность означает: соответствие опыт, осознания и сообщения.
4. С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации:
4.1. Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов.
4.2. Цель общения в нем самом.
4.3. Цель общения – приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения.
4.4. Цель общения – приобщение самого инициатора к ценностям партнера.
С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации: приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения и приобщение самого инициатора к ценностям партнера.
5. Допишите незаконченное предложение:
5.1. Перцептивная сторона общения – это процесс восприятия друг друга партнерами по общению.
5.2 .Коммуникативная сторона общения – это процесс обмена информацией.
5.3 .Интерактивная сторона общения – это процесс взаимодействия партнеров по общению.
6. Отметьте сферы эффективности различных видов коммуникаций (поставьте в таблице знак «+» или «-»).
Виды коммуникации |
Эмоции |
Внимание |
Навыки |
Действия |
6.1. Диалог |
+ |
+ |
- |
+ |
6.2. Слухи |
+ |
- |
- |
+ |
6.3. Речь оратора |
+ |
+ |
+ |
- |
6.4. Письменный документ |
- |
+ |
+ |
- |
6.5. Пресса |
+ |
+ |
+ |
- |
6.6. Радио |
+ |
+ |
+ |
- |
6.7. Телевидение |
+ |
+ |
+ |
- |
7. Свойства речи – это:
7.1. Темп речи.
7.2. Громкость речи.
7.3. Тембр речи.
7.4. Количество пауз.
7.5. Интонация.
7.6. Частота дыхания.
Свойства речи – это: темп речи; громкость речи; тембр речи, интонация.
8. Кинесика включает:
8.1. походку
8.2. прикосновение
8.3. рукопожатие
8.4. жесты
8.5. наклоны тела
8.6. мимику
Кинесика включает: походку, жесты, мимику.
9. Процесс обмена информацией состоит из элементов:
9.1. Отправитель (кодер).
9.2. Сообщение.
9.3. Канал.
9.4. Шум.
9.5. Обратная связь.
9.6. Получатель (декодер).
Процесс обмена информацией состоит из элементов: отправитель (кодер); сообщение; канал; шум; получатель (декодер); обратная связь; получатель (декодер); сообщение; канал; шум; отправитель (кодер).
Типы профессий
Люди имеют определенные способности, которые позволяют им добиваться больших успехов в одной области деятельности, чем в другой. Существует пять основных типа профессий:
1. «Человек-природа»
2. «Человек-техника»
3. «Человек-человек»
4. «Человек-знаковая система»
5. «Человек-художественный образ» ...
Когниции и когнитивные переменные
Когнитивная психотерапия исходит из предположения о том, что депрессия и другие виды невроза являются следствием иррационального и нереалистического мышления. Чувства и поведение человека в высокой степени зависят от его мыслей, мнений, убеждений и представлений — всего того, что Бек и Эллис называют когнициями или когнитивными переменн ...
Основные направления в разработке проблемы личности за рубежом
Типологическое направление
В рамках этого направления психология личности понимается как учение о типах личности, а основной характеристикой конкретного человека считается его принадлежность к определенному типу.
Внутри типологического направления, в свою очередь, выделяются некоторые его виды, варианты. Так, достаточно широкое распро ...