А) Обобщенное представление «Я-идеальное»
Б) Обобщенное представление «Я-реальное»
В) Сопоставление между собой.
Г) «Я-идеальное» и «Я-реальное» в общении.
В этом тесте мне предлагалось выбрать из предложенных характеристик личности те, которые, по моему мнению, подходят мне, «Я-реальное». Затем предлагалось проделать тоже самое для описания «Я-идеальное». Все предложенные характеристики были поделены на четыре подгруппы: общение, поведение, познание, переживание. В каждой из подгрупп было по 20 характеристик. После проведения теста результаты «Я-реальное» и «Я-идеальное» сравниваются.
А) «Я-идеальное». Испытуемый видит в своем «Я-идеальном» в сфере межличностных отношений такие качества как коллективизм, чуткость, обаятельность и требовательность. В сфере деятельности познания – скорость, собранность, точность, находчивость. В сфере переживаний (чувств) – бодрость, жизнерадостность, счастье, уравновешенность.
Б) «Я-реальное». В межличностных отношениях присутствуют такие качества как заботливость, отзывчивость, сочувствие, приветливость. В поведении – добродушие, порядочность, честность, добросовестность.
В сфере переживаний (чувств) качества полностью совпадают.
В) При сопоставлении двух портретов можно выделить следующие закономерности «Идеальному Я» испытуемого не хватает откровенности, умения соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач, строгости и самокритичности.
Г) В сфере межличностных отношений испытуемый в «Я-идеальном» выделяет такие качества как коллективизм, искренность и требовательность; в «Я-реальном» – вежливость, заботливость, сочувствие. Качества, которые выделяет испытуемый в «Я-идеальном» и «Я-реальном» очень противоположны – это может говорить о желании измениться.
Студенческое самоуправление как педагогическая проблема
Переход к рыночной системе хозяйствования предполагает и реформирование всей системы воспитания. Можно ожидать, что во всех направлениях образовательной деятельности (в том числе и воспитательной) будет происходить переход: с субъектно-объектных взаимоотношений на субъектно-субъектные взаимоотношения; от односторонней управленческой дея ...
Основные результаты
Моторные реакции испытуемых на «быстрые»стимулы были быстрее и стабильнее по сравнению с их реакцией на «медленные» стимулы.
Показатели эффективности деятельности, оцененные как по сенсорному, так и по моторным компонентам, утром были выше, чем вечером.
Интроверты в целом оказались более успешными в решении сенсорной задачи.
Динамика ...
Краткосрочный отдых
Для быстрого восстановления сил рекомендовано погружение в релаксацию на 5-15 минут с самовнушением бодрствования. ...