Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Глава 1.Измерение самооценки. (Пейсахов).

А) Обобщенное представление «Я-идеальное»

Б) Обобщенное представление «Я-реальное»

В) Сопоставление между собой.

Г) «Я-идеальное» и «Я-реальное» в общении.

В этом тесте мне предлагалось выбрать из предложенных характеристик личности те, которые, по моему мнению, подходят мне, «Я-реальное». Затем предлагалось проделать тоже самое для описания «Я-идеальное». Все предложенные характеристики были поделены на четыре подгруппы: общение, поведение, познание, переживание. В каждой из подгрупп было по 20 характеристик. После проведения теста результаты «Я-реальное» и «Я-идеальное» сравниваются.

А) «Я-идеальное». Испытуемый видит в своем «Я-идеальном» в сфере межличностных отношений такие качества как коллективизм, чуткость, обаятельность и требовательность. В сфере деятельности познания – скорость, собранность, точность, находчивость. В сфере переживаний (чувств) – бодрость, жизнерадостность, счастье, уравновешенность.

Б) «Я-реальное». В межличностных отношениях присутствуют такие качества как заботливость, отзывчивость, сочувствие, приветливость. В поведении – добродушие, порядочность, честность, добросовестность.

В сфере переживаний (чувств) качества полностью совпадают.

В) При сопоставлении двух портретов можно выделить следующие закономерности «Идеальному Я» испытуемого не хватает откровенности, умения соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач, строгости и самокритичности.

Г) В сфере межличностных отношений испытуемый в «Я-идеальном» выделяет такие качества как коллективизм, искренность и требовательность; в «Я-реальном» – вежливость, заботливость, сочувствие. Качества, которые выделяет испытуемый в «Я-идеальном» и «Я-реальном» очень противоположны – это может говорить о желании измениться.


II. Форма организации лекции
Лекция проводилась со студентами 4 -го курса психологического факультета. Цель лекции - показать основные взгляды Э. Титченера, прочувствовать это время. Основные задачи: 1. Дать видение изучения элементов сознания в сравнении взглядов Вундта и Титченера. 2. Оценить вклад Титченера в психологию, а также развитие структурализма. 3. ...

Голос
Голос — это звук, издаваемый человеком при разговоре, пении, крике, смехе, плаче. Голосообразование происходит путём выдыхания воздуха из легких через рот и нос, при этом голосовые связки вибрируют и создают звуковые волны в проходящем через них воздухе. В голосовой аппарат человека входят ротовая и носовая полости с придаточными поло ...

Виды речевой деятельности
РЕЧЬ сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствонанная языком. Речь включает процессы порождения и восприятия сообщений для целей общения или (в частном случае) для целей регуляции и контроля собственной деятельности (Речь внутренняя, речь эгоцентрическая). Для психологии ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru