Особенности аудиторной передачи сообщения
Страница 2
Далее, имеется «эффект конца» - каким образом закончить лекцию? Здесь желательно не только закрепление только что прочитанного материала, но и актуализация направленности на будущие знания, или на будущий личный или эмоциональный интерес слушателя.
Предмет и задачи педагогической психологии
При рассмотрении педагогической психологии, как и любой другой отрасли науки, необходимо, прежде всего, разграничить понятия ее объекта и предмета.
Объект науки — это то, что существует как данность вне самого изучения, то, что может быть изучено разными науками. В качестве объекта могут выступать материальные и нематериальные явления, ...
Агрессия в детском и подростковом возрасте: причины, особенности, способы
коррекции в рамках психологического и семейного консультирования
Осознание причин нарастания агрессивного поведения, изучение основных факторов агрессии - первое условие для того, чтобы попытаться перейти к социальной коррекции такого поведения. Конкретно же, это особенно необходимо для дальнейшего совершенствования всей педагогической практики. Работа с постоянно нарастающей агрессией, прежде всего, ...
Что такое психологическое консультирование. Определение
и цели психологического консультирования
Психологическое консультирование как профессия является относительно молодой областью психологической практики, выделившейся и психотерапии.
Эта профессия возникла в ответ на потребность людей, не имеющих клинических нарушений, однако нуждающихся в психологической помощи. Поэтому в психологическом консультировании мы сталкиваемся прежд ...