В данной работе я подробно рассмотрела вопрос о сущности и проблеме антропогенеза в психологии.
Таким образом, развитие сознания у человека неразрывно связано с началом общественно-трудовой деятельности. Личность – это социальная сущность человека, совокупность социальных характеристик, которые появляются в ходе социального опыта.
Личность не может реализовать полноту своей жизни при замкнутости в себе. Человек не только существо, но он и социальное существо. Но общество, нация, государство не являются личностями, человек как личность имеет большую ценность, чем они. Поэтому-то право человеческой личности и ее долг отстаивать свое своеобразие, независимость, духовную свободу, осуществлять свое призвание в обществе
Происхождение людей от антропоидных обезьян подтверждается сходством их анатомии, физиологии, этологии, иммунологии и генетической структуры, а также находками костных остатков промежуточных ископаемых существ – питекантропов и в целом не вызывает в естествознании сомнений.
Однако при всем том в симиальной гипотезе антропогенеза остается немало серьезных противоречий и загадок, нередко замалчиваемых, или используемых антидарвинистами, или вовсе не замечаемых.
Первобытное мышление (по работам Л. Леви-Брюля, К. Леви-Строса)
Леви-Брюль
Люсьен (1857-1939) - французский философ и психолог, исследователь первобытной культуры. Он выдвинул теорию первобытного «дологического» мышления. Леви-Брюль считал, что человек первобытного общества мыслил принципиально иначе, чем современный человек. «Дологическое» мышление основано на специфических, отличных от совреме ...
Описание груно. Личность
как совокупность груно.
1.В личности человека, в процессе его общения с другими людьми, формируются груно, каждое из которых способно вырабатывать в личности установки к действию.
2.Структура личности определяется:
-количеством образующих личность груно;
-сложностью каждого груно в отдельности;
-сложностью взаимосвязей между груно;
-активным или пассивным ...
Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...