Заключение
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Роль психологических факторов в этиопатогенезе панических атак
Содержание, структура и организация психологического опыта играют очень важную роль в актуалгенезе различных психосоматических расстройств. Развитие реабилитационного направления в современной клинической психологии предъявляет особые требования к изучению личностных особенностей больного и их участия в процессах симптомообразования. Оп ...
Краткосрочный отдых
Для быстрого восстановления сил рекомендовано погружение в релаксацию на 5-15 минут с самовнушением бодрствования. ...
Каковы взаимоотношения учеников (старших классов) подростков с родителями?
Чтобы ответить на этот вопрос было проведено социологическое исследование.
Выдвинуто несколько гипотез:
1. У большинства учащихся (подростков) отношения с родителями скорее нейтральные, чем доверительные и теплые.
2. Вряд ли подростки доверяют свои сокровенные тайны родителям.
3. Отношения с друзьями у них более теплые, чем с родите ...