Заключение
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Воображение и творчество
Воображение играет существенную роль в каждом творческом процессе. Его значение особенно велико в художественном творчестве. Всякое художественное произведение, достойное этого имени, имеет идейное содержание, но в отличие от научного трактата оно выражает его в конкретно – образной форме. В корне ошибочным является то представление, чт ...
Упражнения на развитие умений общения у младших
школьников
Тренинги.
Для развития умений общаться у младших школьников рекомендуются следующие тренинги.
Объект внимания.
Каждому ребенку предлагается выбрать себе объект внимания, наблюдать за которым нужно незаметно. Наблюдающий должен запомнить:
настроение своего объекта;
последовательность действий объекта;
угадать, за кем наблюдает объе ...
Взаимосвязь ценностей как фактор адаптации сотрудника
Ценностные ориентации являются одним из базовых образований личности, которые задают направление действиям и помыслам людей, служат эталонами для оценки своего и чужого поведения. Именно на основе системы персональных ценностей человек строит образ социального мира, они определяют главные и относительно постоянные отношения человека к д ...