Заключение
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Исследование готовности к школе у детей с ЗПР
Задача подготовки к школе в дошкольных учреждениях является достаточно трудной для решения, однако ее значимость сложно переоценить. В особенности это относится к детям с задержкой и иными отклонениями в психическом развитии.
Принято выделять следующие аспекты психологической готовности к школе:
· интеллектуальный (сформированность во ...
Теории личности Г Айзенка и Р. Кеттелла
Наиболее популярные факторные теории личности разработаны Кэттеллом, Айзенком. Эти теории личности были ориентированы на эмпирические исследования индивид, различий личности.
Теория Р.Б.Кэттелла исходит из "теории черт" и построения на их основе личностного профиля. Мотивационным конструктом пространства личностной сферы явля ...
Типы познавательных процессов
Базовой основой когнитивных исследований является то, что перед индивидуумом есть две реальности: ментальная и "настоящая" (объективная)." Настоящая" реальность дана человеку через органы чувств. Она не меняется в результате познавательного процесса.
Ментальная модель конструируется индивидуумом в процессе познания ...