Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Актуальность создания такой организации, описание ситуации в регионе.
В условиях научно-технической революции все отчетливее стала выявляться объективная необходимость всестороннего совершенствования и развития экологического образования и воспитания людей, формирования индивидуального и общественного экологического сознания. Возрастание масштабов воздействия общества на природу, дальнейшее развитие эконо ...
Тест не тесто – само не поднимется
Индивидуальные профессиональные тесты при найме сотрудников на работу практикуют многие российские и иностранные компании. Чтобы пройти профессиональные тесты, необходимо либо знать предмет, либо заранее выучить правильные ответы. Как пройти тесты? «Главное – вжиться в образ и не тратить время зря», - советуют социальные психологи.
По ...
Неотъемлемая часть любви - боль
Любовь,- такое простое, известное всем слово. А задумывался ли кто-то над тем, что это слово означает? Думаю, конечно, задумывались. Люди так часто говорят его друг другу. Вот только интересно, что они подразумевают под этим словом? Влечение, привязанность, необходимость близости? Что? А может желание плоти? Так тогда это животный инсти ...