Заключение
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Депрессия и невроз как продукт определенных жизненных установок
Абсолютистское, догматическое мышление лежит в основе депрессивного восприятия мира. Невротик как бы закрывает глаза на хорошие стороны окружающего мира и собственной жизни и видит только плохие и ужасные. Это очень неразумно, однако не значит, что люди вообще не должны испытывать негативных чувств. Эллис проводит четкую границу между т ...
Особенности подросткового возраста
Наиболее важным отличительным признаком подросткового периода являются фундаментальные изменения в сфере самосознания, которые имеют кардинальное значение для всего последующего развития и становления подростка как личности. Нарушения развития самосознания могут приводить к появлению агрессивности, тревожности, трудностям в общении, а и ...
Общая схема лекционного сообщения
Самая общая схема лекционного сообщения подразделяется на докоммуникативную фазу (подготовка к лекции) и коммуникативную фазу (речевые сообщения, непосредственная передача знания во время реализации развернутого лекционного замысла). Каждая из этих фаз включает определённое количество более мелких операций; докоммуникативная фаза включа ...