Заключение
Умение слушать и слышать является важнейшей, если не самой важной, характеристикой коммуникативной компетентности. Часто сам факт того, что человека просто внимательно выслушивают, является для него решением многих личностных проблем.
Умение слушать и слышать является необходимым условием для эффективной работы еще и потому, что решение многих проблем возможно только при полном понимании его проблемы.
Главное необходимо показать собеседнику, что его внимательно слушают и понимают.
Подача обратной связи – серьезная работа, требующая сосредоточенности, смелости, уважения к себе и другим.
Выводы
В настоящей работе проводилось исследование влияния подсказки на процесс обучения. С этой целью было воспроизведено экспериментальное исследование Райтера, на котором мы довольно подробно остановились в теоретической части данной главы. Экспериментальная гипотеза эксперимента заключалась в следующем:
Подсказка, ориентирующая испытуемог ...
Исследование гендерных стереотипов с использованием
фразеологического материала русского языка
Термин "стереотип" был введен американским публицистом Вальтером Липпманом в 1922 г. в значении "картина, образ в голове человека" и впоследствии проник в различные области знания. Со времени появления термина стереотипы стали предметом многостороннего изучения разных наук: от социологии и психологии до лингвистики и ...
Основные направления развития воображения в дошкольном возрасте
Начало развития детского воображения, как правило, связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая функция) (43, 13, 17). По мнению В.С. Мухиной дальнейшее развитие воображение получает в играх, где ...