3.Факторы представлений, выделенные в работе, показывают сочетание противоречивых дескрипторов, входящих в фактор, что может свидетельствовать о противоречивости социального мышления предпринимателей, либо о незнании и непонимании сути социальной ответственности бизнеса.
4.Выделенные факторы представлений о социальной ответственности бизнеса, характеризуются крайней «бедностью» по содержанию, стереотипностью, отсутствием сущностных характеристик социально -ответственного бизнеса.
5 Некоторые испытуемые отказались отвечать на вопросы методики, мотивируя свой отказ либо незнанием, что такое социальная ответственность бизнеса, либо тем, что не разу не пользовались услугами компаний, которые можно назвать социально-ответственными. Данный факт указывает на крайне низкий уровень осознания социальной ответственности бизнеса и крайне низкой информированности предпринимателей в этом вопросе.
Введение.
Постоянное стремление человека удовлетворять свои потребности в движении, развивать физические качества способствовало тому, что физические упражнения постепенно трансформировались современные виды спорта. "Именно с этим связан соревновательный характер двигательных действий и регулирование
их определёнными правилами.
Таким образо ...
Задание № 4
Перед Вами 7 названий реально действующих фирм и компаний. Определите какой по Вашему мнению деятельностью занимается каждая из компаний и какое ощущение вызывает у Вас само название компании, фирмы (приятное или неприятно?) Кратко обоснуйте свои ответы.
1. Какой деятельностью занимается фирма?
2. Какое впечатление вызывает название к ...
Признаки и формы проявления повышенной тревожности подростков
За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте?
Прежде всего:
· За то, чтобы перестать быть ребенком;
· За прекращение посягательства на его неприкосновенность;
· За утверждение среди сверстников;
· Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.
Правила, которые должны соблю ...