Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей. Потому работа маркетолога отличается насыщенностью и разнообразием.
Маркетолог должен обязательно планировать свой рабочий день, ограничивая по времени назначенные дела. Строгое соблюдение распорядка рабочего дня, согласно запланированных мероприятий, требует организованности, дисциплинированности и ответственности, что может оказаться неприемлемым для людей, не терпящих пунктуальности.
Мероприятия, которые необходимо выполнить за один день часто бывают совершенно разными, например, деловая встреча, составление аналитического отчета на компьютере, разработка рекламной акции и т.д. Большой перечень разноплановых мероприятий требует от маркетолога умения быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, а так же компетентности во всех этих видах деятельности. Напряженный ритм работы может показаться отрицательной ее стороной для людей, предпочитающих монотонную работу.
Умение конструктивно проводить переговоры - одна из самых важных особенностей работы маркетолога, от успешности проведения им переговоров иногда зависит престиж фирмы, ее конкурентоспособность на рынке, дальнейшее развитие и т.д. Трудности здесь обычно испытывают люди интровертированные или те, кто по каким-либо причинам не может овладеть навыками конструктивного ведения переговоров. Потому для них это будет являться отрицательной стороной профессии.
Так же необходимо рассмотреть такую особенность профессии, как ненормированный рабочий день, т.е. мероприятия, которые требуют срочного выполнения, могут быть запланированы на вечер или выходные. Такой режим работы так же для одних является положительным, а для других – отрицательным моментом в деятельности маркетолога.
Говоря о положительных и отрицательных сторонах, хочется добавить, что маркетолог – это не профессия, а образ жизни. Те, кто приемлет такой образ жизни – считают свою работу самой интересной и привлекательной.
Эвристические методы решения творческих задач
Под эвристическими методами понимаются различные процедуры, направленные на сокращение перебора вариантов. Различные авторы по-разному характеризуют количество существующих эвристических методов (одни авторы называют несколько базовых, другие говорят о сотнях методов).
Эвристические методы увеличивают вероятность получения работоспособ ...
Магнитоэнцефалография (МЭГ)
Другим неинвазивным методом исследования памяти у человека явилась магнитоэнцефалография. МЭГ регистрируют с помощью высокочувствительных к электромагнитным полям датчиков. МЭГ может быть представлена в виде профилей магнитных полей на поверхности черепа, либо в виде кривой линии. МЭГ дополняет информацию об активности мозга, получаемую ...
Структура профессионального мышления
По мнению Н.П. Локаловой профессиональная специфика психолога связана, прежде всего, с необходимостью понимания скрытых от непосредственного наблюдения внутреннего механизма и законов развития и личности в целом, так и отдельных психических процессов и состояний человека, эмоциональных переживаний, межличностных отношений, интересов, пр ...