Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей. Потому работа маркетолога отличается насыщенностью и разнообразием.
Маркетолог должен обязательно планировать свой рабочий день, ограничивая по времени назначенные дела. Строгое соблюдение распорядка рабочего дня, согласно запланированных мероприятий, требует организованности, дисциплинированности и ответственности, что может оказаться неприемлемым для людей, не терпящих пунктуальности.
Мероприятия, которые необходимо выполнить за один день часто бывают совершенно разными, например, деловая встреча, составление аналитического отчета на компьютере, разработка рекламной акции и т.д. Большой перечень разноплановых мероприятий требует от маркетолога умения быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, а так же компетентности во всех этих видах деятельности. Напряженный ритм работы может показаться отрицательной ее стороной для людей, предпочитающих монотонную работу.
Умение конструктивно проводить переговоры - одна из самых важных особенностей работы маркетолога, от успешности проведения им переговоров иногда зависит престиж фирмы, ее конкурентоспособность на рынке, дальнейшее развитие и т.д. Трудности здесь обычно испытывают люди интровертированные или те, кто по каким-либо причинам не может овладеть навыками конструктивного ведения переговоров. Потому для них это будет являться отрицательной стороной профессии.
Так же необходимо рассмотреть такую особенность профессии, как ненормированный рабочий день, т.е. мероприятия, которые требуют срочного выполнения, могут быть запланированы на вечер или выходные. Такой режим работы так же для одних является положительным, а для других – отрицательным моментом в деятельности маркетолога.
Говоря о положительных и отрицательных сторонах, хочется добавить, что маркетолог – это не профессия, а образ жизни. Те, кто приемлет такой образ жизни – считают свою работу самой интересной и привлекательной.
Барьеры коммуникации
Что же вкладывают молодые люди в процесс невербального общения?
Отметим выбор «психологических значений» невербального поведения для возраста от 17 до 25 лет (студенческий возраст): отношения составляют 23%, интеллектуально-волевые состояния – 22%, эмоциональные состояния – 17%, действия - 16%, социальная роль, статус – 12%, качества л ...
Структура индивида.
«Человек как природное существо есть индивид, обладающий той или иной физической конституцией, типом нервной системы, темпераментом, динамическими силами биологических потребностей, аффективности и многими другими чертами, которые в ходе онтогенетического развития частью развертываются, а частью подавляются – словом, многообразно изменя ...
Признаки и формы проявления повышенной тревожности подростков
За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте?
Прежде всего:
· За то, чтобы перестать быть ребенком;
· За прекращение посягательства на его неприкосновенность;
· За утверждение среди сверстников;
· Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.
Правила, которые должны соблю ...