Р
Используя знание правил и норм эффективного взаимодействия, предложите вариант решения изложенной ситуации (ваши конкретные фразы и действия)
Предположим, что вам необходимо какого-либо человека уговорить, чтобы он для вас сделал что-то такое, что он делать не обязан. Допустим, вам срочно нужно напечатать какой-либо документ и вы обращаетесь с этой просьбой к секретарю, которая не является вашей подчиненной и у которой много своих дел. Как вы построите разговор, чтобы вам не отказали в просьбе?
Во первых нужно обратиться по имени отчеству. Это сразу поставит отношение на уровень деловых, и проявление уважения к человеку. Обратить с просьбой лучше всего предварительно выяснив не слишком ли занят, либо что бы он отвлекся по вашей просьбе.
- Не могли ли вы уделить мне пару минут?
Затем объяснить всю ситуацию и дело с которым вы собираетесь обратиться. При этом быть четким и конкретным, что бы не занимать лишнего времени у человека. Сказанная фраза должна быть в сдержанной, уважительной интонации с уклоном на просьбу.
- Мне очень срочно нужно напечатать вот этот документ. Не могли бы вы мне помочь?
- Если конечно это вас сильно не обременит?
Если человек согласился. Потом его обязательно нужно поблагодарить. И предложить свои услуги в случае если они ему понадобиться.
Упражнения на развитие умений общения у младших
школьников
Тренинги.
Для развития умений общаться у младших школьников рекомендуются следующие тренинги.
Объект внимания.
Каждому ребенку предлагается выбрать себе объект внимания, наблюдать за которым нужно незаметно. Наблюдающий должен запомнить:
настроение своего объекта;
последовательность действий объекта;
угадать, за кем наблюдает объе ...
Психосоциальный подход в социальной работе
Социально-психологическая направленность (личность — общество) эволюционировала на протяжении всей истории профессиональной социальной работы в XX в. и привела к возникновению психосоциального подхода. Данный подход обычно связывают с именами М. Ричмонд (Mary Richmond) и Ф.Холлиз (Florence Hollis), а в 1950—1960-е гг. большое влияни ...
Характеристики общения при различных соотношениях самооценки и притязаний
Самооценка (СО) и уровень притязаний (УП) служат конструктами, которые длительно и интенсивно изучают психологи. Однако в спектре довольно многочисленных работ неоправданно мало внимания уделяется вопросу о характере взаимосвязи этих образований. К настоящему моменту изучено соотношение СО и УП по параметру высоты и связь различных вари ...