Р
Используя знание правил и норм эффективного взаимодействия, предложите вариант решения изложенной ситуации (ваши конкретные фразы и действия)
Предположим, что вам необходимо какого-либо человека уговорить, чтобы он для вас сделал что-то такое, что он делать не обязан. Допустим, вам срочно нужно напечатать какой-либо документ и вы обращаетесь с этой просьбой к секретарю, которая не является вашей подчиненной и у которой много своих дел. Как вы построите разговор, чтобы вам не отказали в просьбе?
Во первых нужно обратиться по имени отчеству. Это сразу поставит отношение на уровень деловых, и проявление уважения к человеку. Обратить с просьбой лучше всего предварительно выяснив не слишком ли занят, либо что бы он отвлекся по вашей просьбе.
- Не могли ли вы уделить мне пару минут?
Затем объяснить всю ситуацию и дело с которым вы собираетесь обратиться. При этом быть четким и конкретным, что бы не занимать лишнего времени у человека. Сказанная фраза должна быть в сдержанной, уважительной интонации с уклоном на просьбу.
- Мне очень срочно нужно напечатать вот этот документ. Не могли бы вы мне помочь?
- Если конечно это вас сильно не обременит?
Если человек согласился. Потом его обязательно нужно поблагодарить. И предложить свои услуги в случае если они ему понадобиться.
Главная часть
Кто не сталкивался с агрессией, которая возникает как реакция на угрозу, как самооборона?! У всех без исключения эта реакция проявится, если затронуть жизненно важные интересы каждого, будь то сама жизнь, или весь комплекс ценностей, без которого наша жизнь немыслима, как без воздуха. Такого рода агрессия не ведет к разрушению, она лишь ...
Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я». Реферат посвящен взглядам Выготского на этот период детской жизни.
Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис вообще. В статье ...
Деятельностный подход в зарубежной психологии
Деятельностную “парадигму” в психологии, социологии, философии, педагогике и так далее развивают теперь не только отечественные, но и зарубежные специалисты.
Зарубежные психологи, как и отечественные, в своих работах обращали внимание на факт активного начала в деятельности. В теории деятельности Леонтьев утверждал через понятие деятел ...