Р
Используя знание правил и норм эффективного взаимодействия, предложите вариант решения изложенной ситуации (ваши конкретные фразы и действия)
Предположим, что вам необходимо какого-либо человека уговорить, чтобы он для вас сделал что-то такое, что он делать не обязан. Допустим, вам срочно нужно напечатать какой-либо документ и вы обращаетесь с этой просьбой к секретарю, которая не является вашей подчиненной и у которой много своих дел. Как вы построите разговор, чтобы вам не отказали в просьбе?
Во первых нужно обратиться по имени отчеству. Это сразу поставит отношение на уровень деловых, и проявление уважения к человеку. Обратить с просьбой лучше всего предварительно выяснив не слишком ли занят, либо что бы он отвлекся по вашей просьбе.
- Не могли ли вы уделить мне пару минут?
Затем объяснить всю ситуацию и дело с которым вы собираетесь обратиться. При этом быть четким и конкретным, что бы не занимать лишнего времени у человека. Сказанная фраза должна быть в сдержанной, уважительной интонации с уклоном на просьбу.
- Мне очень срочно нужно напечатать вот этот документ. Не могли бы вы мне помочь?
- Если конечно это вас сильно не обременит?
Если человек согласился. Потом его обязательно нужно поблагодарить. И предложить свои услуги в случае если они ему понадобиться.
Планирование эксперимента
Практическое задание посвящается исследованию влияния Подсказки на процесс обучения эффективному решению мыслительных задач. Мы воспроизвели экспериментальное исследование Райтера, на котором мы довольно подробно остановились в теоретической части данной главы. Экспериментальная гипотеза этого эксперимента будет заключаться в следующем: ...
Диагностика опосредствованной памяти
Автор:
Апробация:
Цель: диагностика опосредствованной памяти.
Стимульный материал: лист бумаги и ручка (карандаш).
Проведение обследования: Пред началом обследования ребёнку даётся инструкция: "Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен будешь на листе бумаги ...
Диагноз “аутизм”
Все основные элементы первого описания аутизма и сегодня считаются определяющими характеристиками данного расстройства. Аутизм рассматривается отдельно от детской шизофрении и других серьезных детских заболеваний, включая врожденную глухоту, умственную отсталость, нарушения речевого развития. Аутизм – наиболее тяжелое и рано проявляющее ...