Заключение
Конечно, мы понимаем, что изменение установки у нескольких сотен американцев – капля в огромном океане, но теперь мы знаем возможный механизм повышения престижа России на международной арене путем изменения установки. В дальнейшем необходимы грамотные действия нашей пропаганды, которой следует использовать известных, привлекательных, пользующихся доверием людей для поднятия имиджа России.
Результаты нашего исследования позволяют сделать предположение, что данная программа может быть эффективной для изменения установки не только в международной сфере, но и для изменения установки вообще. Будь это хоть университетское выступление, либо предвыборная кампания. Однако это нуждается в дальнейшей верификации.
Особенности тревожности младших школьников с разным уровнем самооценки
Одной из проблем школы является воспитание гармоничной личности, сохранение и укрепление ее психологического здоровья, т.к. наблюдается стремительный рост детей, переживающих эмоциональное неблагополучие.
В современной школе растет число тревожных детей, в том числе младшего школьного возраста, на это указывают ряд отечественных авторо ...
Субъекты экспериментального общения, основные факторы, искажающие результаты
эксперимента
Для контроля влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента предлагается ряд приемов:
1.Метод «плацебо вслепую» или «двойной слепой опыт». Контролируется эффект Розенталя (он же – эффект Пигмалиона). Подбираются идентичные контрольная и экспериментальная группы. Экспериментальная процедура проводится в обоих ...
Определение, цели и задачи специальной психологии
Специальную психологию можно определить как психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп факторов (органической или функциональной природы) и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его социально-психо ...