Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Влияние гендерного развития на формирование социальной активности слепого и слабовидящего ребенка
Страница 2

Материалы » Коррекция дезадаптивного поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью » Влияние гендерного развития на формирование социальной активности слепого и слабовидящего ребенка

II уровень характеризуется знанием правил нравственного поведения, пониманием необходимости подчинения правилам, однако нежеланием считаться с этой необходимостью, протестом против этого. Такое поведение реже характерно для слепых и слабовидящих детей, чем для детей с нормальным зрением. Это объясняется тем, что они более сдержаны и послушны из-за тяжести зрительного дефекта, прислушиваются к мнениям окружающих их взрослых и частично видящих или слабовидящих сверстников и требуют больше внимания к себе с их стороны

Третий уровень социальных отношений характеризуется у детей с нарушением зрения и их, нормально видящих сверстников внутренним согласием, присвоением социального опыта, т.е. они стараются выполнять правила, но их нравственные поступки носят больше пассивный характер. Формальное усвоение их не является определяющим в активном поведении ребенка.

Четвертый уровень, выявил наиболее высокое качество социальной адаптированности у детей в норме и при нарушении зрения в самостоятельной сюжетно-ролевой игре. Социальные нормы и правила поведения становились определяющими и регулирующими позициями детей в сюжетно-ролевых играх

Разница игровых интересов мальчиков и девочек, определяемых характер игровых действий, характер игрового материала и тех и других, мешает им организовывать совместную деятельность. Положительно характеризуя друг друга, девочки и мальчики тем не менее не испытывали потребности играть вместе.

Девочек не устраивала подвижная спортивная или военная тематика игр: мальчики же стремившиеся к динамическим ситуациям, не питали интереса к бытовым сюжетам игр за редким исключением. Данные, свидетельствующие об экстенсивности игрового общения, позволили сделать вывод о том, что его сужение происходит в основном за счёт сверстников противоположного пола. Это связано с тем, что в современных детских садах и начальных классах образовательных учреждений в основном осуществляется бесполое воспитание. Упускается из виду учёт психофизиологической специфики развития мальчиков и девочек. Забывается, что сегодняшний мальчик – будущий мужчина, и представитель сильного пола, защитник и опора в семье, а девочка-жена, заботливая мать, хранительница домашнего очага, представитель женственности, красоты, любви.

Страницы: 1 2 


Управление эмоциями
Наши эмоции могут быть и приятны, и неприятны, они могут способствовать эффективной деятельности и полностью дезорганизовать ее, эмоции могут спровоцировать преступление и воплотиться в гениальных стихах, т.е. мы постоянно сталкиваемся с самыми разнообразными проявлениями и последствиями эмоций, которые могут быть как желательны и умест ...

Активизация сил организма
С помощью аутогенной тренировки возможно устранение сонливости, вызов чувства бодрости, подготовка к действию. Для этих целей возможно самовнушение стенических эффектов: гнева, ярости, вызывания соответству-ющих образных представлений и сопутствующим им соматических проявлений. Например, вызывание образов, связанных у данной личности с ...

Задача 5
В научно-фантастическом рассказе описано следующее. Однажды экспедиция археологов обнаружила пещеру, в которой жили человекообразные существа, названные учеными троппи. Троппи питаются мясом, которое коптят на кострах самым примитивным образом. У троппи подвижные руки, напоминающие руки пигмеев, с длинными, хорошо развитыми пальцами. У ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru