Обнаруженная связь между уровнем оптимизма с успешностью в учебной деятельности (0.21, p<0.05) подтверждает наше предположение о том, что оптимистический стиль мышления является предиктором успешности в учебной деятельности. Данная связь свидетельствует о продуктивности проведения когнитивно-ориентированных тренингов развивающих конструктивное мышление как реакцию на разного рода сложные жизненные события в целях повышения учебной успеваемости и психологического благополучия школьников- подростков.
Исследование подтвердило гипотезу о том, что профессиональное самоопределение в наши дни зависит не только от склонностей и интересов, но и от перспектив трудоустройства, от этнических и гендерных традиций. Показатели академического интеллекта и креативности, полученные при использовании теста ROADS, значимо связаны с успешностью обучения. Это свидетельствует о том, что они могут быть использованы в качестве предикторов успешности обучения студентов, что должен подтвердить планируемый регрессионный анализ вклада этих показателей в показатели успеваемости.
Динамика личностных преобразований будущего учителя в условиях применения
информационно-коммуникационных технологий
Растущее применение компьютеров во всех сферах человеческой деятельности порождает новые проблемы и дает толчок к развитию новых областей исследования. Компьютер стал необходимым компонентом и фактором прогресса в производстве, научных исследованиях, в быту и образовании. Следует отметить, что в профессиональной подготовке становится ва ...
Исправительно-трудовая психология.
Понятие и содержание исправительно-трудовой
психологии
Сегодня в структуре Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний находится 180 учреждений, в том числе 131 исправительная колония, из которых 12 - для содержания женщин, 11 воспитательных колоний для несовершеннолетних и 33 следственных изолятора. В исправительных колониях находится около 150 тыс. лиц [4].
Исп ...
История изучения феномена
Термин «синдром сгорания (выгорания) личности» ввел в 1974 г. американский психиатр Х. Дж. Фрейденбергер, работавший в альтернативной службе медицинской помощи, для характеристики психологического состояния людей хелперских профессий (от английского help - помогать): врачи, священники, педагоги, юристы, социальные работники, психотерапе ...