Деловое общение
Методика "Свободная классификация"
Автор: Е.Я. Агаева
Апробация:
Цель: определение уровня развития элементов логического мышления, уровня обобщения.
Стимульный материал: набор карточек с предметными изображениями.
Проведение обследования: ребёнку даётся инструкция: "Разложи картинки, подходящие друг к другу, так, чтобы получилось несколько групп". Ребёнок д ...
Доминантный тип
Доминантного собеседника не спутаешь ни с кем. Уже через две минуты общения возникает ощущение, что собеседника чересчур «много», что на вас «давят», вы непроизвольно увеличиваете дистанцию между вами, но доминантные человек ее упорно сокращает. Манера общения доминантного собеседника действительно такова: жесткая, напористая. Если он и ...
Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки
Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.
Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения прод ...