Взаимосвязь организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя
Материалы » Взаимосвязь организационной идентификации и эффективности деятельности руководителя
Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту.
За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема.
Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, ...
Профилактика и преодоление профессиональной
деформации работников органов правопорядка
Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации. Одной из задач такой профилактики является блокирование и сглаживание трех групп указанных факторов, способствующих развитию профес ...
Методы психолого-педагогического воздействия в
учреждениях по исполнению наказаний
В учреждение по исполнению наказаний попадает лицо с достаточно устоявшимися взглядами, навыками, привычками, манерой общения с людьми. Поэтому методы психолого-педагогического воздействия, применяемые в обычной обстановке, здесь должны быть трансформированы применительно к тем характеристикам, которые свойственны лицам, отбывающим нака ...