Педагогическая психология - становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура
Материалы » Педагогическая психология - становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура
Общая модель восприятия
Сейчас доказано, что восприятие человека обладает творческой силой, действия которой подчиняются определенным объективным законам.
Система восприятия делится на подсистемы: зрительную, обонятельную, слуховую, кожно-кинестетическую и вкусовую. Они представляют собой адаптивные системы, способные к обучению и предвосхищению ситуаций. Цел ...
Возможные психологические проблемы и прогнозируемые
психологические трудности жертв грузино-осетинских военных действий
Безусловно, стоит отметить, что у жертв грузино-осетинских военных действий зафиксированы травматические и посттравматические реакции на произошедшие события. Первые возникли, как правило, во время самих военных действий, а вторые - связаны с воспоминаниями людей о том, что им пришлось пережить и увидеть. Задачей психолога здесь выступа ...
Психосемантическая диагностика профессиональной идентичности
студентов-психологов с различными формами обучения
На современном этапе развития психологии проблемы личностного роста, самореализации, становления идентичности человека приобретают все большую актуальность. Одной из составляющих личностной идентичности является профессиональная идентичность.
Профессиональная идентичность, в данном случае, выступает как часть Эго-идентичности и играет ...