Было выявлено, что в данной подгруппе ЖСА характерны негативные показатели по СЖО, низкая общая самоэффективность и самоэффективность воздержания от употребления алкоголя, высокая ситуативная и личностная тревожность, преобладание неконструктивных стратегий совладания со стрессом.
Во вторую подгруппу вошли 24 ЖСА (34,29%), находящихся на стадии изменения поведения "Размышления".
В этой подгруппе были получены следующие результаты: данным ЖСА характерны умеренно-негативные показатели по СЖО, слабовыраженные общая самоэффективность и самоэффективность воздержания от употребления алкоголя, умеренно-высокая ситуативная и личностная тревожность, преобладание неконструктивных стратегий совладания со стрессом.
В третью подгруппу вошли 28 ЖСА (40,00%), находящихся на стадии изменения поведения "Действия".
В этой подгруппе были получены следующие результаты: данным ЖСА характерны показатели по СЖО в пределах нормативных данных автора, умеренные показатели по общей самоэффективности и самоэффективности воздержания от употребления алкоголя, показатели ситуативной и личностной тревожности в пределах нормативной нормы авторов методики, использование разнообразных стратегий совладания со стрессом.
Значимость различий между подгруппами по критерию U Манна-Уитни не превышала уровень 0,005.
Выводы
1.Профессиональное мастерство студентов растет от третьего к четвертому курсу.
2.Отношение студентов к педагогической практике положительное, ответственное.
3.Развивающей работы требуют способности студентов запоминать конспект урока (занятия).
4.Следует учить студентов правильно формулировать задачи урока, т.к. подчас этого вызывает ...
Тренинг групповой сплоченности
Понятие о групповой сплоченности.
Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического т ...
Психодиагностические методы и методики
Применение психодиагностических методик в практике работы с детьми школьного возраста может оказать неоценимую помощь в выявлении и учете индивидуальных особенностей детей в процессе их обучения и воспитания.
Диагностические методы дают возможность при помощи относительно кратких испытаний определить сравнительный уровень умственного р ...