Заболевание ребенка на психическом уровне?
В 9 лет ребенок перенес сотрясение мозга (упал во время игры в футбол), при обследовании были выявлены неврологические отклонения. К заболеванию серьезно отнеслась мать, начала использовать медицинские назначения, на что отец категорично ответил: «Не выдумывай, наш сын абсолютно здоров».
Ответственность за неправильное воспитание ребенка отец перекладывает на мать, при этом довольно часто при ребенке употребляет выражение: «Это ты так воспитала ребенка».
Мать всегда находиться в роли жертвы в отношениях с мужем и в отношениях со своими родителями. Родители матери очень состоятельные и властные люди, которые считают что за ее благо она им тоже «должна».
Новая гипотеза:
Ребенок ведет себя агрессивно, чтобы отстоять права матери и защитить ее, т.е. ответить или повести себя так, как не может позволить себе она.
На выбор супруга повлияло мнение родителей, с чем мать смирилась.
У отца есть только мать (бабушка) и встречи с внуком происходят крайне редко (1 раз в год). Остальные близкие родственники (тети и дяди) не частые гости в семье ребенка, встречи ограничиваются только днями рождения.
Все свободно время ребенок проводит только с матерью, совместных увлечений между сыном и отцом – нет.
Нейропсихологическая реабилитация
На сегодняшний день нет устоявшегося определения реабилитации. Например, М.М. Кабанов определяет реабилитацию как систему, направленную на достижение определенной цели (восстановление личного и социального статуса больного, частичное или полное) особым методом, главное содержание которого состоит в опосредовании через личность лечебно-в ...
Тактическая подготовка
Цель тактической подготовки подготовительного периода состоит в выборе методов и способов ведения переговоров, распределении ролей между участниками команды, налаживании конструктивных равноправных отношений с партнером. Бытует мнение, что деловые отношения с партнерами по переговорам должны, прежде всего, быть дружескими, в партнере пр ...
Исследование коммуникативных способностей женщин, ожидающих ребенка
Гармоничное взаимодействие предполагает наличие у матери определенных коммуникативных способностей. Исенина Е.И. выделяет два вида «базовых качеств матери»: качества матери как субъекта общения и качества матери как субъекта обучения. Качества матери как субъекта общения мы обозначили как коммуникативные способности. Они включают в себя ...