Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Страница 2

Материалы » Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи » Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

Алёна К. (ОНР II уровень). Вступает в контакт со взрослыми и детьми, но проявляет скованность в общении. Знает и называет своё имя, затрудняется назвать родственные связи. Имеет элементарный объём знаний об окружающем мире. Смысл в сюжетных картинах и текстах понимает с помощью взрослого. Определяет, называет основные цвета. Возникает затруднения в определении формы и величины. Так же имеются трудности в определении и называние времён года и частей суток. Определяет правую и левую руки, сторону, различает понятия: «впереди-сзади», «вверху-внизу». Неустойчивая концентрация внимания. С трудом запоминает, воспроизводит не точно. Процесс анализа и синтеза нарушен. Смысл пословиц и загадок не понимает. Не устанавливает причинно-следственные связи. Нарушение фонематического слуха. Ошибки в словообразовании и словоизменении. Словарный запас ограничен. Не читает. Владеет прямы счётом до 10-ти. Задания принимает. Но не доводит начатое дело до конца. Испытывает затруднения при переключении на новый вид деятельности. Эмоциональный смысл картин и текста улавливает. Работоспособность снижена.

Серёжа Л. (ОНР II-III уровень). Контактирует со взрослыми и детьми. Знает и называет своё имя и имена близких людей. Может рассказать о себе, своей семье, друзьях, привязанностях. Понимает смысл сюжетных картин и смысл текстов. Определяет и называет основные и оттеночные цвета предметов. Различает и называет основные плоскостные и объёмные геометрические фигуры. Путает части суток, времена года называет. Определяет правую и левую руки, сторону, различает понятия: «впереди-сзади», «вверху-внизу». Быстро запоминает материал и точно его воспроизводит. Процессы анализа и синтеза не нарушены. Обобщает, классифицирует предметы. Нарушение фонематического слуха. Смешивает звуки. Ошибки в словообразовании и словоизменении. Дизартрия. Владеет прямы счётом до 10-ти. Сравнивает числа. Читать не умеет. Задания принимает. Самоконтроль присутствует. Старается довести деятельность до конца. Переключается с одного вида деятельности на другой без проблем. Эмоциональный смысл картин и текстов понимает. Усидчив, работоспособен.

Люба Т. (ОНР II-III уровень). Контактирует со взрослыми и детьми. Знает и называет своё имя и имена близких людей. Может рассказать о себе, своей семье, друзьях. Понимает смысл сюжетных картин. Определяет и называет цвета предметов. Различает предметы по величине. Знает не все геометрические формы. Трудности в определении и называние времён года и частей суток. Определяет правую и левую руки, сторону. Низкая концентрация внимания. Медленно запоминает материал, воспроизвести затрудняется. Процесс анализа и синтеза нарушен. Смысл пословиц и загадок не понимает. Нарушение фонематического слуха. Ошибки в словообразовании и словоизменении. Ошибки в образовании родительного падежа множественного числа. В речи используются предложения простых синтаксических конструкций. Владеет прямы счётом до 10-ти, не читает. Принимает задания. Но не доводит начатое дело до конца. Испытывает затруднения при переключении на новый вид деятельности. Эмоциональный смысл картин и текста улавливает. Работоспособность снижена.

Лиза М. (ОНР II-III уровень). В контакт со взрослыми и детьми вступает легко. Знает и называет своё имя и имена близких людей. Понимает смысл сюжетных картин. Знает и называет цвета предметов. Сопоставляет величину и форму предметов. Знает и называет времена года, части суток, дни недели, месяцы. Определяет правую и левую руки, сторону, различает понятия: «впереди-сзади», «вверху-внизу». Устойчивая концентрация внимания. Запоминает достаточно быстро, точно воспроизводит сказанное. Процессы анализа и синтеза не нарушены. Смысл пословиц и загадок понимает. Нарушение фонематического слуха. Ошибки в образовании родительного падежа множественного числа. Владеет прямы счётом до 10-ти. Задания принимает. Самоконтроль присутствует. Старается довести деятельность до конца. Без труда переключается с одного вида деятельности на другой. Понимает эмоциональный смысл картин и текстов. Работоспособна.

Страницы: 1 2 3


Диагностика памяти
В правильном рисунке ребёнка должны быть соблюдены приблизительные размеры фигуры, её наклон, количество линий и их пересечений. Карточка показывается испытуемому на 1 секунду несколько раз, пока он ее не запомнит. Количество предъявлений карточки в сумме составляет время, потраченное на запоминание 1) Природная память № Время ...

Теория черт личности Р. Кеттела
Теория черт личности Рэймонда Кеттела стремится объяснить сложные взаимодействия между системой личности и более объемной социокультурной матрицей функционирую­щего орга­низма. Он убежден в том, что адекватная теория личности должна учитывать многочисленные черты, составляющие индивидуальность, степень обусловленнос­ти этих черт наследс ...

Идейные предшественники
Психоанализ и изучение жизни и воспитания детей в других культурах — вот два основных фактора, которые влияли на формирование теорий Эриксона. Психоанализ уникален, Он создает ситуацию лечения, при которой интеллектуальное понимание по необходимости становится эмоциональным в строго спланированных обстоятельствах, ограниченных техничес ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru