Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Страница 3

Материалы » Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи » Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

Никита Р. (ОНР I-II уровень). Вступает в контакт со взрослыми и детьми. Круг представлений об окружающих снижен. Не может назвать имен близких и не может рассказать о себе, своих интересах. Не понимает смысл сюжетных картин и смысл текстов. Цвета знает не все. Форму и величину не сопоставляет. Не знает времена года, части суток не называет. Не ориентируется в пространстве. Не может определить левую и правую сторону. Объём внимания узок, низкая концентрация внимания. Медленно запоминает, неточно воспроизводит материал. Процесс анализа и синтеза нарушен. Смысл пословиц и загадок не понимает. Нарушение фонематического слуха. Нарушена грамматическая сторона речи. Ошибки в словообразовании Ошибки в образовании родительного падежа множественного числа. В речи используются предложения простых синтаксических конструкций. Словарь резко ограничен, качественно неполноценен. Не владеет прямым счётом до 10-ти. Не читает. Задания принимает, о самостоятельно справится с ними не может. Испытывает затруднения в переключаемости с одного вида деятельности на другой. Эмоциональный смысл картин и текстов не понимает. Не усидчив. Снижена работоспособность.

Страницы: 1 2 3 


Система взаимоотношений
Центральный психологический процесс в юношеском самосознании — формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства (Э. Эриксон). Взаимоотношения со сверстниками В ранней юности человеку присуща потребность в общении: · интенсивное физическое и умственное развитие приводит к расшире ...

Заключение.
Психоанализ представляет собой не только мир, но и философию. Она далеко от оптимизма. Мы обладаем такой, а не иной физической и психической организацией и мало что способны изменить в своем положении. Реальность не подчиняется нашим желаниям и не подвластна мольбам. С нею можно примириться, как и со своей судьбой. Психоанализ — это уро ...

Педагогические принципы воспитания и особенности их реализации
Являясь подсистемой в общей системе формирования личности, воспитание само должно быть системно, обладать всеми присущими педагогическим системам элементами, где все должно быть взаимосвязано, взаимообусловлено, согласовано. Воспитание становится подлинно педагогическим, превращается в педагогическую систему, в процесс, в вид педагогиче ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru