Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Страница 3

Материалы » Особенности воображения у детей с общим недоразвитием речи » Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

Никита Р. (ОНР I-II уровень). Вступает в контакт со взрослыми и детьми. Круг представлений об окружающих снижен. Не может назвать имен близких и не может рассказать о себе, своих интересах. Не понимает смысл сюжетных картин и смысл текстов. Цвета знает не все. Форму и величину не сопоставляет. Не знает времена года, части суток не называет. Не ориентируется в пространстве. Не может определить левую и правую сторону. Объём внимания узок, низкая концентрация внимания. Медленно запоминает, неточно воспроизводит материал. Процесс анализа и синтеза нарушен. Смысл пословиц и загадок не понимает. Нарушение фонематического слуха. Нарушена грамматическая сторона речи. Ошибки в словообразовании Ошибки в образовании родительного падежа множественного числа. В речи используются предложения простых синтаксических конструкций. Словарь резко ограничен, качественно неполноценен. Не владеет прямым счётом до 10-ти. Не читает. Задания принимает, о самостоятельно справится с ними не может. Испытывает затруднения в переключаемости с одного вида деятельности на другой. Эмоциональный смысл картин и текстов не понимает. Не усидчив. Снижена работоспособность.

Страницы: 1 2 3 


Предпосылки возникновения творческих способностей в дошкольном возрасте
По мнению В. Н. Дружинина в настоящее время существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом: 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личност ...

Диагностика сформированности учебной мотивации
Сформированность "внутренней позиции школьника", а так же развитие мотивационно-потребностной сферы выявляется в свободной беседе с использованием опросника Л.И. Божович и Н.И. Гуткиной: Ты хочешь идти в школу? Почему? Ты хочешь еще на год остаться в детском саду (дома) ? Какие занятия тебе больше нравились в детском саду ( ...

Управление эмоциями
Наши эмоции могут быть и приятны, и неприятны, они могут способствовать эффективной деятельности и полностью дезорганизовать ее, эмоции могут спровоцировать преступление и воплотиться в гениальных стихах, т.е. мы постоянно сталкиваемся с самыми разнообразными проявлениями и последствиями эмоций, которые могут быть как желательны и умест ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru