2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.
3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.
4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.
Дошкольное отделение (Д-41)
1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).
2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.
3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.
Диагностическая карта.
Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
№ п/п |
Показатели самооценки |
III курс |
IV курс |
Ср.балл |
Ср.балл |
Шкала № 1 |
1. |
Умение определить цели урока |
3,9 |
4,2 |
2. |
Умение определить тип урока |
4,1 |
4,5 |
3. |
Умение выбрать форму проведения урока |
3,9 |
4,5 |
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
4,4 |
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на уроке |
4,0 |
4,0 |
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,3 |
4,5 |
Шкала № 2 |
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,2 |
4,5 |
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,2 |
4,9 |
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,0 |
4,6 |
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
3,9 |
4,2 |
Диагностическая карта
Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»
№ п/п |
Показатели самооценки |
IV курс |
Ср.балл |
Шкала № 1 |
1. |
Умение определить цели занятий |
4,0 |
2. |
Умение определить тип занятий |
4,2 |
3. |
Умение выбрать форму проведения занятия |
4,2 |
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях |
4,0 |
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,2 |
Шкала № 2 |
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,0 |
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,5 |
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,1 |
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
4,0 |
Социально-психологические феномены в малых группах
и коллективах различных уровней
Социально-психологические явления (феномены) в малых группах разнообразны и достаточно хорошо изучены. Приведем важнейшие из них: ...
Связь темперамента с другими сторонами личности
Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов, остаются постоянными в зрелом возрасте и в своей взаимной связи характеризуют тип темперамента. К ...
Комплекс неполноценности как результат пережитого в детстве насилия
Насилие определяется как принудительное воздействие на кого-либо. Наиболее распространена классификация видов насилия, основанная на характере насильственных действий. Она включает: физическое, сексуальное, психологическое (эмоциональное) и экономическое насилие.
Жестокое обращение с ребенком порождает у него не только агрессивное пове ...