2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.
3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.
4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.
Дошкольное отделение (Д-41)
1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).
2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.
3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.
Диагностическая карта.
Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
|
№ п/п |
Показатели самооценки |
III курс |
IV курс |
|
Ср.балл |
Ср.балл |
|
Шкала № 1 |
|
1. |
Умение определить цели урока |
3,9 |
4,2 |
|
2. |
Умение определить тип урока |
4,1 |
4,5 |
|
3. |
Умение выбрать форму проведения урока |
3,9 |
4,5 |
|
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
4,4 |
|
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на уроке |
4,0 |
4,0 |
|
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,3 |
4,5 |
|
Шкала № 2 |
|
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,2 |
4,5 |
|
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,2 |
4,9 |
|
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,0 |
4,6 |
|
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
3,9 |
4,2 |
Диагностическая карта
Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»
|
№ п/п |
Показатели самооценки |
IV курс |
|
Ср.балл |
|
Шкала № 1 |
|
1. |
Умение определить цели занятий |
4,0 |
|
2. |
Умение определить тип занятий |
4,2 |
|
3. |
Умение выбрать форму проведения занятия |
4,2 |
|
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
|
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях |
4,0 |
|
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,2 |
|
Шкала № 2 |
|
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,0 |
|
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,5 |
|
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,1 |
|
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
4,0 |
Формирование и развитие свойств восприятия
Восприятием называется отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей.
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в ...
Проект психологической организации. Описание бизнеса
Психологическая организация «Зона оптимума», предлагающая услуги индивидуальной и групповой психотерапии, психокоррекции на основе экопсихологических методов. Также задачей нашей организации является разработка и внедрение в общеобразовательную практику занятий по развитию экологического мышления и экологической рефлексии(для этого рабо ...
Методика диагностики интеллекта и креативности
Ключевым событием последнего времени стало обсуждение преимуществ и ограничений психометрических тестов в 2009 г. в одном из основных психологических изданий. Как результаты, так и сам факт возникновения дискуссии свидетельствуют о возрождающемся интересе ученых к проблемам психометрического измерения способностей и возможности использо ...