2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.
3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.
4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.
Дошкольное отделение (Д-41)
1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).
2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.
3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.
Диагностическая карта.
Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
№ п/п |
Показатели самооценки |
III курс |
IV курс |
Ср.балл |
Ср.балл |
Шкала № 1 |
1. |
Умение определить цели урока |
3,9 |
4,2 |
2. |
Умение определить тип урока |
4,1 |
4,5 |
3. |
Умение выбрать форму проведения урока |
3,9 |
4,5 |
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
4,4 |
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на уроке |
4,0 |
4,0 |
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,3 |
4,5 |
Шкала № 2 |
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,2 |
4,5 |
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,2 |
4,9 |
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,0 |
4,6 |
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
3,9 |
4,2 |
Диагностическая карта
Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»
№ п/п |
Показатели самооценки |
IV курс |
Ср.балл |
Шкала № 1 |
1. |
Умение определить цели занятий |
4,0 |
2. |
Умение определить тип занятий |
4,2 |
3. |
Умение выбрать форму проведения занятия |
4,2 |
4. |
Умение определять дидактические принципы |
3,9 |
5. |
Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях |
4,0 |
6. |
Умение выбрать соответствующие методы |
4,2 |
Шкала № 2 |
1. |
Умение определить и осмысливать содержание |
4,0 |
2. |
Умение разработать подробный план-конспект |
4,5 |
3. |
Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта |
4,1 |
4. |
Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов |
4,0 |
Этапы формирования личности.
Первоначально отношения к миру вещей и к окружающим людям слиты для ребенка между собой, но дальше они образуют разные линии развития, переходящие друг в друга. «В онтогенезе эти переходы выражаются в чередующихся сменах фаз: фаза преимущественного развития предметной (практической и познавательной) деятельности и фаза развития отношени ...
Психодинамические методы
Эти методы основаны на концентрации приоритетной роли интрапсихических конфликтов в механизмах возникновения психических конфликтов в механизмах возникновения психических расстройств, являющихся результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых моментов внутри личности; они направлены на выявление и устранение подоб ...
Актуальные проблемы высшего профессионального образования
Социально-личностные компетенции относятся к человеку как к индивиду, субъекту деятельности, личности и раскрывают способность личности к позитивному интеллектуальному, психологическому и волевому саморазвитию и изменению, а также готовность ее к жизнедеятельности во многих контекстах ее социального взаимодействия, достижения согласия с ...