Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 2

2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.

3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.

4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.

Дошкольное отделение (Д-41)

1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).

2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.

3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.

Диагностическая карта.

Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

№ п/п

Показатели самооценки

III курс

IV курс

Ср.балл

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели урока

3,9

4,2

2.

Умение определить тип урока

4,1

4,5

3.

Умение выбрать форму проведения урока

3,9

4,5

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

4,4

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на уроке

4,0

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,3

4,5

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,2

4,5

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,2

4,9

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,0

4,6

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

3,9

4,2

Диагностическая карта

Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»

№ п/п

Показатели самооценки

IV курс

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели занятий

4,0

2.

Умение определить тип занятий

4,2

3.

Умение выбрать форму проведения занятия

4,2

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,2

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,0

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,5

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,1

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

4,0

Страницы: 1 2 3 4


Психолого-педагогическое консультирование
К психолого-педагогическому консультированию можно отнести обсуждение консультантом с клиентом вопросов обучения и воспитания детей, научения чему-либо и повышение педагогической квалификации взрослых людей, педагогического руководства, управления детскими и взрослыми группами и коллективами. К психолого-педагогическому консультированию ...

Источники статуса
Статус придается индивиду группой, и в этом смысле является групповой ценностью. В качестве статусной характеристики может выступать любая социальная или индивидуальная характеристика: внешняя привлекательность или уродливость (например, шрамы на лице), молодость и старость, высокий рост или миниатюрность и т.д. Среди борцов сумо, напр ...

Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии
Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприя ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru