Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 2

2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.

3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.

4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.

Дошкольное отделение (Д-41)

1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).

2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.

3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.

Диагностическая карта.

Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

№ п/п

Показатели самооценки

III курс

IV курс

Ср.балл

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели урока

3,9

4,2

2.

Умение определить тип урока

4,1

4,5

3.

Умение выбрать форму проведения урока

3,9

4,5

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

4,4

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на уроке

4,0

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,3

4,5

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,2

4,5

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,2

4,9

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,0

4,6

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

3,9

4,2

Диагностическая карта

Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»

№ п/п

Показатели самооценки

IV курс

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели занятий

4,0

2.

Умение определить тип занятий

4,2

3.

Умение выбрать форму проведения занятия

4,2

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,2

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,0

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,5

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,1

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

4,0

Страницы: 1 2 3 4


Этапы формирования личности.
Первоначально отношения к миру вещей и к окружающим людям слиты для ребенка между собой, но дальше они образуют разные линии развития, переходящие друг в друга. «В онтогенезе эти переходы выражаются в чередующихся сменах фаз: фаза преимущественного развития предметной (практической и познавательной) деятельности и фаза развития отношени ...

Психодинамические методы
Эти методы основаны на концентрации приоритетной роли интрапсихических конфликтов в механизмах возникновения психических конфликтов в механизмах возникновения психических расстройств, являющихся результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых моментов внутри личности; они направлены на выявление и устранение подоб ...

Актуальные проблемы высшего профессионального образования
Социально-личностные компетенции относятся к человеку как к индивиду, субъекту деятельности, личности и раскрывают способность личности к позитивному интеллектуальному, психологическому и волевому саморазвитию и изменению, а также готовность ее к жизнедеятельности во многих контекстах ее социального взаимодействия, достижения согласия с ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru