Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 2

2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.

3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.

4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.

Дошкольное отделение (Д-41)

1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).

2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.

3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.

Диагностическая карта.

Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

№ п/п

Показатели самооценки

III курс

IV курс

Ср.балл

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели урока

3,9

4,2

2.

Умение определить тип урока

4,1

4,5

3.

Умение выбрать форму проведения урока

3,9

4,5

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

4,4

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на уроке

4,0

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,3

4,5

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,2

4,5

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,2

4,9

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,0

4,6

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

3,9

4,2

Диагностическая карта

Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»

№ п/п

Показатели самооценки

IV курс

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели занятий

4,0

2.

Умение определить тип занятий

4,2

3.

Умение выбрать форму проведения занятия

4,2

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,2

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,0

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,5

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,1

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

4,0

Страницы: 1 2 3 4


Исторический аспект музыкальной психотерапии
Первые ростки науки музыкальной психологии можно найти еще в трудах античных философов. Одним из важнейших понятий этики Пифагора было учение об эвритмии, под которой понималась способность человека находить верный ритм во всех жизненных проявлениях – не только в танцах, пении и игре на музыкальных инструментах, но и в мыслях, поступках ...

Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка
Многолетняя практика позволила графологам заметить определенные закономерности в почерке, их обусловленность личностными особенностями человека. В последнее время графология становится более известным и используемым методом получения информации о психологических особенностях сотрудника, но метод анализа личностных характеристик человека ...

Что такое психологическое консультирование. Определение и цели психологического консультирования
Психологическое консультирование как профессия является относительно молодой областью психологической практики, выделившейся и психотерапии. Эта профессия возникла в ответ на потребность людей, не имеющих клинических нарушений, однако нуждающихся в психологической помощи. Поэтому в психологическом консультировании мы сталкиваемся прежд ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru