Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 2

2.Ниже 4 баллов студенты не оценивают ни один параметр.

3.Самый низкий балл (4,2) за параметр – создание развивающей педагогической среды.

4.В сравнении с прошлыми учебными годами несколько ниже студенты оценивают свое умение работать с родителями, создавать развивающую педагогическую среду.

Дошкольное отделение (Д-41)

1.Наиболее высокий балл у студентов за умение организовать игры детей (4,4 балла).

2.Ниже 4,0 балла не оценивается ни один параметр.

3.Ниже всего оценивается студентами умение сотрудничать с родителями, осуществлять текущее и перспективное планирование.

Диагностическая карта.

Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

№ п/п

Показатели самооценки

III курс

IV курс

Ср.балл

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели урока

3,9

4,2

2.

Умение определить тип урока

4,1

4,5

3.

Умение выбрать форму проведения урока

3,9

4,5

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

4,4

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на уроке

4,0

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,3

4,5

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,2

4,5

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,2

4,9

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,0

4,6

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

3,9

4,2

Диагностическая карта

Показатели самооценки готовности студентов к проведению пробных занятий специальность 050704 «Дошкольное образование»

№ п/п

Показатели самооценки

IV курс

Ср.балл

Шкала № 1

1.

Умение определить цели занятий

4,0

2.

Умение определить тип занятий

4,2

3.

Умение выбрать форму проведения занятия

4,2

4.

Умение определять дидактические принципы

3,9

5.

Умение выявить круг задач, решаемых на занятиях

4,0

6.

Умение выбрать соответствующие методы

4,2

Шкала № 2

1.

Умение определить и осмысливать содержание

4,0

2.

Умение разработать подробный план-конспект

4,5

3.

Умение провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта

4,1

4.

Умение организовывать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов

4,0

Страницы: 1 2 3 4


Деятельностный подход в зарубежной психологии
Деятельностную “парадигму” в психологии, социологии, философии, педагогике и так далее развивают теперь не только отечественные, но и зарубежные специалисты. Зарубежные психологи, как и отечественные, в своих работах обращали внимание на факт активного начала в деятельности. В теории деятельности Леонтьев утверждал через понятие деятел ...

Тренинг групповой сплоченности
Понятие о групповой сплоченности. Групповая сплоченность – это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой. Групповая сплоченность может выступать и как цель психологического т ...

Каждый вид мышления рождает свой метод.
Для образования новых временных связей наглядно-действенное мышление не имеет иного метода, кроме метода проб и ошибок, где ошибка, не ведущая к удовлетворению потребности, формирует временные связи, отражающие соответствующие этой ошибке соотношения объектов, а удовлетворение потребности формирует временные связи, отражающие соотношен ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru