Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 3

Анализ диагностики № 2

«Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков»

Школьное отделение

1.По шкале № 1 наиболее высоко студенты 4 курса оценивают свое умение определять тип урока (4,7 б), выбрать соответствующие методы (4,4 б).

2.Ниже всего, но в пределах нормы (4,1 б), оценивают выпускники свое умение выявить круг задач, решаемых на уроке.

3.По шкале № 2 наивысший балл у студентов за параметр – умение разработать подробный план конспект.

4.Ниже всего, но в пределах нормы (4,1 б), выпускники оценивают свое умение организовать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов.

5.Выпускники ни один параметр не оценивают ниже 4,1 балла.

6.У студентов 3 курса (Н-31) все показатели оцениваются ниже, чем у студентов 4 курса.

7.Ниже 4х баллов третьекурсники оценивают свои умения:

- определять цели урока;

- определять дидактические принципы;

- провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта;

- организовать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов.

Диагностика отношения студентов к педагогической практике в школе, ДОУ

№ п/п

Вопросы анкеты

Результаты

Н-31

Н-41

Н-42

Д-41

1.

Чувства, испытываемые перед практикой

-желание работать

4

11

8

15

-волнение

9

10

17

7

-радость

2

1

5

3

-неуверенность

5

5

2

5

-страх

2

1

1

2

-ничего

2

2

3

1

-безразличие

1

-раздражение

2.

Интересуетесь ли вы литературой по профессии

-интересуюсь

7

13

19

8

-интересуюсь в силу необходимости

18

9

5

15

-безразлично

-

-

-

-

-не знаю

-

-

-

-

3.

Чем пользуетесь при подготовке к практике

-своими знаниями

6

8

3

3

-не готовлюсь

-

-

-

-

-лекциями

14

3

7

8

-личным опытом

1

5

6

3

-читаю литературу

6

16

17

20

4.

Ваше отношение к эмоциональному отклику детей в процессе общения с ними

-они активизируют

7

13

14

10

-не довольны

-

-

-

-

-не раздражают

-

-

-

-

-довольны

7

11

9

14

-они изматывают

2

-

1

1

5.

Как вы оцениваете эффективность своей работы с детьми

-высоко

-

6

7

1

-скорее высоко, чем низко

3

13

10

10

-скорее низко, чем высоко

5

2

4

1

-не очень высоко

9

3

3

5

-низко

1

-

-

-

-не задумывалась

7

-

-

3

6.

Учитываете ли вы индивидуальные особенности детей:

-всегда

3

13

10

13

-нет

-

-

-

-

-иногда

22

9

14

10

-не знаю

-

-

-

-

7.

Ваше эмоциональное настроение после окончания рабочего дня:

-подъем и уверенность

33

10

14

13

-усталость

15

12

11

11

-не знаю

-

-

-

-

-удовлетворенность

3

3

7

9

-неудовлетворенность

2

1

1

1

8.

Понравилось ли вам быть учителем (воспитателем)

-очень понравилось

1

3

-

-

-скорее понравилось, чем не понравилось

4

-

-

-

-не знаю

1

-

-

-

-понравилось

18

-

-

-

- не понравилось

-

-

-

-

-очень не понравилось

-

-

-

-

9.

Если бы снова пришлось выбирать профессию, то …

-пошла бы учиться на это же отделение

6

10

10

-

-ни за что

3

3

4

-

-пошла, если бы …

13

9

7

-

-не знаю

3

-

3

-

Страницы: 1 2 3 4


Планирование и прогнозирование
Профессионального мышления предполагает определение наиболее адекватных, соответствующих существенных условий задачи, способов и средств достижения поставленной цели. Планирование обеспечивает мысленное экспериментирование с целью выделения существенных отношений в задаче, позволяет определить оптимальные пути достижения цели и соотноси ...

Исследования причин выгорания
По С. Maslach и М. Leiter, выгорание есть продукт взаимодействия личностных и ситуационных факторов, то есть результат несоответствия между личностью и работой. Авторы рассматривают выгорание как проявление эрозии человеческой души в целом, независимо от типа профессиональной деятельности. В опроснике К. Маслач выгорание операционализир ...

Особенности жизненной стратегии у студентов и старшеклассников
Проблема человеческой жизни, ее смысл и ценности издавна привлекали мыслителей. Однако, именно сегодня, в условиях интенсивных социально-экономических и психологических изменений в нашей стране возрастает актуальность изучения проблемы выбора человеком определенной жизненной стратегии. Формирование жизненных стратегий, их активное стано ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru