Анализ диагностики № 2
«Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков»
Школьное отделение
1.По шкале № 1 наиболее высоко студенты 4 курса оценивают свое умение определять тип урока (4,7 б), выбрать соответствующие методы (4,4 б).
2.Ниже всего, но в пределах нормы (4,1 б), оценивают выпускники свое умение выявить круг задач, решаемых на уроке.
3.По шкале № 2 наивысший балл у студентов за параметр – умение разработать подробный план конспект.
4.Ниже всего, но в пределах нормы (4,1 б), выпускники оценивают свое умение организовать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов.
5.Выпускники ни один параметр не оценивают ниже 4,1 балла.
6.У студентов 3 курса (Н-31) все показатели оцениваются ниже, чем у студентов 4 курса.
7.Ниже 4х баллов третьекурсники оценивают свои умения:
- определять цели урока;
- определять дидактические принципы;
- провести специальную работу по усвоению и запоминанию плана-конспекта;
- организовать 3-4 кратное проигрывание содержания и всех методических элементов.
Диагностика отношения студентов к педагогической практике в школе, ДОУ
|
№ п/п |
Вопросы анкеты |
Результаты |
|
Н-31 |
Н-41 |
Н-42 |
Д-41 |
|
1. |
Чувства, испытываемые перед практикой
-желание работать |
4 |
11 |
8 |
15 |
|
-волнение |
9 |
10 |
17 |
7 |
|
-радость |
2 |
1 |
5 |
3 |
|
-неуверенность |
5 |
5 |
2 |
5 |
|
-страх |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
-ничего |
2 |
2 |
3 |
1 |
|
-безразличие |
1 | | | |
|
-раздражение | | | | |
|
2. |
Интересуетесь ли вы литературой по профессии
-интересуюсь |
7 |
13 |
19 |
8 |
|
-интересуюсь в силу необходимости |
18 |
9 |
5 |
15 |
|
-безразлично |
- |
- |
- |
- |
|
-не знаю |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Чем пользуетесь при подготовке к практике
-своими знаниями |
6 |
8 |
3 |
3 |
|
-не готовлюсь |
- |
- |
- |
- |
|
-лекциями |
14 |
3 |
7 |
8 |
|
-личным опытом |
1 |
5 |
6 |
3 |
|
-читаю литературу |
6 |
16 |
17 |
20 |
|
4. |
Ваше отношение к эмоциональному отклику детей в процессе общения с ними
-они активизируют |
7 |
13 |
14 |
10 |
|
-не довольны |
- |
- |
- |
- |
|
-не раздражают |
- |
- |
- |
- |
|
-довольны |
7 |
11 |
9 |
14 |
| |
-они изматывают |
2 |
- |
1 |
1 |
|
5. |
Как вы оцениваете эффективность своей работы с детьми
-высоко |
- |
6 |
7 |
1 |
|
-скорее высоко, чем низко |
3 |
13 |
10 |
10 |
|
-скорее низко, чем высоко |
5 |
2 |
4 |
1 |
|
-не очень высоко |
9 |
3 |
3 |
5 |
|
-низко |
1 |
- |
- |
- |
|
-не задумывалась |
7 |
- |
- |
3 |
|
6. |
Учитываете ли вы индивидуальные особенности детей:
-всегда |
3 |
13 |
10 |
13 |
|
-нет |
- |
- |
- |
- |
|
-иногда |
22 |
9 |
14 |
10 |
|
-не знаю |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Ваше эмоциональное настроение после окончания рабочего дня:
-подъем и уверенность |
33 |
10 |
14 |
13 |
|
-усталость |
15 |
12 |
11 |
11 |
|
-не знаю |
- |
- |
- |
- |
|
-удовлетворенность |
3 |
3 |
7 |
9 |
|
-неудовлетворенность |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
8. |
Понравилось ли вам быть учителем (воспитателем)
-очень понравилось |
1 |
3 |
- |
- |
|
-скорее понравилось, чем не понравилось |
4 |
- |
- |
- |
|
-не знаю |
1 |
- |
- |
- |
|
-понравилось |
18 |
- |
- |
- |
|
- не понравилось |
- |
- |
- |
- |
|
-очень не понравилось |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Если бы снова пришлось выбирать профессию, то …
-пошла бы учиться на это же отделение |
6 |
10 |
10 |
- |
|
-ни за что |
3 |
3 |
4 |
- |
|
-пошла, если бы … |
13 |
9 |
7 |
- |
|
-не знаю |
3 |
- |
3 |
- |
Признаки и формы проявления повышенной тревожности подростков
За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте?
Прежде всего:
· За то, чтобы перестать быть ребенком;
· За прекращение посягательства на его неприкосновенность;
· За утверждение среди сверстников;
· Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.
Правила, которые должны соблю ...
Сущность мышления как познавательного процесса
Процесс познания человеком окружающей действительности осуществляется в единстве и взаимосвязи его ступеней – чувственной и логической.
Чувственная форма познания реализуется в ощущениях, восприятиях и представлениях, логическая – в понятиях, суждениях и умозаключениях. Чувственное познание даёт человеку сведения о конкретных объектах ...
Что такое сплочённость
Сплочённость-(сплоченность группы, сплоченность коллектива) - характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно значимым для группы в целом ...