10. |
Что привлекает вас в этой профессии:
-одна из важных |
4 |
6 |
5 |
4 |
-работа соответствует моим способностям |
14 |
7 |
7 |
5 |
|
-работа соответствует моему характеру |
4 |
14 |
10 |
3 |
-работа требует постоянного творчества |
3 |
4 |
2 |
7 |
11. |
Что вас разочаровывает в профессии учителя, воспитателя:
-тяжело работать |
- |
- |
- |
- |
-мало значима |
3 |
16 |
13 |
17 |
-не соответствует моим способностям |
6 |
- |
4 |
3 |
-нет условий для творчества |
2 |
3 |
1 |
2 |
-не соответствует характеру |
7 |
7 |
7 |
4 |
-все удовлетворяет |
- |
- |
- |
- |
12. |
Ваши предложения по организации практики:
-больше творческих дел с детьми |
1 |
4 |
1 |
3 |
-больше самостоятельности студентам |
13 |
15 |
14 |
15 |
Анализ результатов тестирования по методике № 3
1.О чувствах, которые они испытывают перед практикой, студенты отвечают, что более всего они испытывают волнение, отрицательные эмоции почти не испытывают
2.Перед практикой интересуются литературой по профессии или интересуются в силу необходимости
3.При подготовке к практике студенты пользуются в основном лекциями и читают литературу.
4.Отвечая на вопрос «Отношение к эмоциональному отклику детей в процессе общения с ними», студенты отвечают, что дети их активизируют, они довольны общением с детьми.
5.Студенты оценивают эффективность своей работы с детьми в основном следующим образом:
-скорее высоко, чем низко;
- высоко;
-не очень высоко.
6. Студенты 4 курса выше, чем студенты 3 курса учитывают индивидуальные особенности всегда или иногда. Студентов, не учитывающих индивидуальные особенности нет.
7.К концу рабочего дня студенты-выпускники испытывают усталость и удовлетворенность. Не удовлетворены результатом 5 человек.
8.Студентам в основном понравилось работать учителем (воспитателем).
9.Если бы снова пришлось выбирать профессию, то большая часть студентов пошла бы учиться на это же отделение. Несколько меньше по количеству студентов отвечают:
-пошла, если бы;
-ни за что (7 человек на 4 курсе, 3 человека на 3 курсе).
10.В профессии студентов более всего привлекает то, что работа требует постоянного творчества, одна из важных, работа с детьми приятна для студентов.
11.В профессии учителя (воспитателя) разочаровывать более всего то, что студенты считают ее мало значимой (по оценке государства), часто нет условий для творчества, не соответствует характеру студента.
12.Студенты предлагают для более качественной организации практики давать им больше самостоятельности, проводить больше творческих дел с детьми.
Проецирование
Дальнейшие исследования показали, что в процессе формирования первого впечатления участвует процесс «проецирования», заключающийся в том, что познающий субъект может «вкладывать» свои состояния в другую личность, приписывая ему черты, которые в действительности присущи ему самому и которые у оцениваемой личности могут отсутствовать.
В ...
Виды памяти по характеру психической активности
По характеру психической активности различают двигательную, образную, эйдетическую, символическую память.
Двигательная (или моторная) память обнаруживается очень рано. Это, прежде всего, память на позу, положение тела. Она лежит в основе многих профессиональных навыков, которые постепенно становятся автоматическими, т.е. осуществляются ...
Методика диагностики интеллекта и креативности
Ключевым событием последнего времени стало обсуждение преимуществ и ограничений психометрических тестов в 2009 г. в одном из основных психологических изданий. Как результаты, так и сам факт возникновения дискуссии свидетельствуют о возрождающемся интересе ученых к проблемам психометрического измерения способностей и возможности использо ...