|
10. |
Что привлекает вас в этой профессии:
-одна из важных |
4 |
6 |
5 |
4 |
|
-работа соответствует моим способностям |
14 |
7 |
7 |
5 |
| |
-работа соответствует моему характеру |
4 |
14 |
10 |
3 |
|
-работа требует постоянного творчества |
3 |
4 |
2 |
7 |
|
11. |
Что вас разочаровывает в профессии учителя, воспитателя:
-тяжело работать |
- |
- |
- |
- |
|
-мало значима |
3 |
16 |
13 |
17 |
|
-не соответствует моим способностям |
6 |
- |
4 |
3 |
|
-нет условий для творчества |
2 |
3 |
1 |
2 |
|
-не соответствует характеру |
7 |
7 |
7 |
4 |
|
-все удовлетворяет |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
Ваши предложения по организации практики:
-больше творческих дел с детьми |
1 |
4 |
1 |
3 |
|
-больше самостоятельности студентам |
13 |
15 |
14 |
15 |
Анализ результатов тестирования по методике № 3
1.О чувствах, которые они испытывают перед практикой, студенты отвечают, что более всего они испытывают волнение, отрицательные эмоции почти не испытывают
2.Перед практикой интересуются литературой по профессии или интересуются в силу необходимости
3.При подготовке к практике студенты пользуются в основном лекциями и читают литературу.
4.Отвечая на вопрос «Отношение к эмоциональному отклику детей в процессе общения с ними», студенты отвечают, что дети их активизируют, они довольны общением с детьми.
5.Студенты оценивают эффективность своей работы с детьми в основном следующим образом:
-скорее высоко, чем низко;
- высоко;
-не очень высоко.
6. Студенты 4 курса выше, чем студенты 3 курса учитывают индивидуальные особенности всегда или иногда. Студентов, не учитывающих индивидуальные особенности нет.
7.К концу рабочего дня студенты-выпускники испытывают усталость и удовлетворенность. Не удовлетворены результатом 5 человек.
8.Студентам в основном понравилось работать учителем (воспитателем).
9.Если бы снова пришлось выбирать профессию, то большая часть студентов пошла бы учиться на это же отделение. Несколько меньше по количеству студентов отвечают:
-пошла, если бы;
-ни за что (7 человек на 4 курсе, 3 человека на 3 курсе).
10.В профессии студентов более всего привлекает то, что работа требует постоянного творчества, одна из важных, работа с детьми приятна для студентов.
11.В профессии учителя (воспитателя) разочаровывать более всего то, что студенты считают ее мало значимой (по оценке государства), часто нет условий для творчества, не соответствует характеру студента.
12.Студенты предлагают для более качественной организации практики давать им больше самостоятельности, проводить больше творческих дел с детьми.
Основные причины стрессовых ситуаций
Причины, вызывающие стрессовые нарушения очень разнообразны и охватывают множество различных ситуаций.
Например, особенности наиболее тяжелого стрессового нарушения, как травматические стрессовые нарушения – это может быть причиной угрозы физическому здоровью человека, угроза жизни близкого, угроза как физическому, таки образу «Я», то ...
Дефиниция «юзер» в коммуникации
Одна из тенденций современного русского языка – его расширение за счет включения все новых слов, заимствованных из английского языка, так называемых, американизмов. Проникновение в лексикон заимствованных слов – явление не новое, однако масштабное замещение существующих в языке слов английскими аналогами – феномен конца XX - начала XXI ...
Лекция как метод преподавания психологии
Чтение лекционного курса является одним из решающих факторов обучения и воспитания в вузах. Лекция – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. Лекция является не только формой изложения основного содержания той или иной темы, но и ведущим видом ...