10. |
Что привлекает вас в этой профессии:
-одна из важных |
4 |
6 |
5 |
4 |
-работа соответствует моим способностям |
14 |
7 |
7 |
5 |
|
-работа соответствует моему характеру |
4 |
14 |
10 |
3 |
-работа требует постоянного творчества |
3 |
4 |
2 |
7 |
11. |
Что вас разочаровывает в профессии учителя, воспитателя:
-тяжело работать |
- |
- |
- |
- |
-мало значима |
3 |
16 |
13 |
17 |
-не соответствует моим способностям |
6 |
- |
4 |
3 |
-нет условий для творчества |
2 |
3 |
1 |
2 |
-не соответствует характеру |
7 |
7 |
7 |
4 |
-все удовлетворяет |
- |
- |
- |
- |
12. |
Ваши предложения по организации практики:
-больше творческих дел с детьми |
1 |
4 |
1 |
3 |
-больше самостоятельности студентам |
13 |
15 |
14 |
15 |
Анализ результатов тестирования по методике № 3
1.О чувствах, которые они испытывают перед практикой, студенты отвечают, что более всего они испытывают волнение, отрицательные эмоции почти не испытывают
2.Перед практикой интересуются литературой по профессии или интересуются в силу необходимости
3.При подготовке к практике студенты пользуются в основном лекциями и читают литературу.
4.Отвечая на вопрос «Отношение к эмоциональному отклику детей в процессе общения с ними», студенты отвечают, что дети их активизируют, они довольны общением с детьми.
5.Студенты оценивают эффективность своей работы с детьми в основном следующим образом:
-скорее высоко, чем низко;
- высоко;
-не очень высоко.
6. Студенты 4 курса выше, чем студенты 3 курса учитывают индивидуальные особенности всегда или иногда. Студентов, не учитывающих индивидуальные особенности нет.
7.К концу рабочего дня студенты-выпускники испытывают усталость и удовлетворенность. Не удовлетворены результатом 5 человек.
8.Студентам в основном понравилось работать учителем (воспитателем).
9.Если бы снова пришлось выбирать профессию, то большая часть студентов пошла бы учиться на это же отделение. Несколько меньше по количеству студентов отвечают:
-пошла, если бы;
-ни за что (7 человек на 4 курсе, 3 человека на 3 курсе).
10.В профессии студентов более всего привлекает то, что работа требует постоянного творчества, одна из важных, работа с детьми приятна для студентов.
11.В профессии учителя (воспитателя) разочаровывать более всего то, что студенты считают ее мало значимой (по оценке государства), часто нет условий для творчества, не соответствует характеру студента.
12.Студенты предлагают для более качественной организации практики давать им больше самостоятельности, проводить больше творческих дел с детьми.
Психодинамические теории личности
Исторические корни психодинамических теорий личности восходят к психоанализу Фрейда. Описывая топографию психики, Фрейд выделил три уровня – сознание, предсознание и бессознательное, причем бессознательное занимало наибольшее место и в его теории, и в научных изысканиях. Восприятие, мышление, память, намерение, воображение и т.п. относя ...
Сравнительный анализ
Все испытуемые хотят иметь детей. При этом в ближайшие пять лет планируют родить ребёнка в основном женщины в возрасте 24-26 лет. Для испытуемых 16-20 лет первостепенным является получение образования, а в дальнейшем - работы. Для испытуемых 21-23 лет главным также является работа и устройство личной жизни. Эти данные свидетельствуют о ...
Анализ интерактивной стороны общения. Мои эго –
состояния (Родитель, Взрослый, Дитя) и моя жизненная установка (согласно
транскатному анализу), причины их возникновения.
Интерактивная сторона общения включает в себя три состояния, а именно Взрослый, Родитель и Дитя. Эти состояния проявляются у каждого человека в различных жизненных ситуациях, в различной обстановке и с разными людьми.
Родитель, например, проявляет себя в ситуации, когда один человек просит о помощи у другого, в разрешении вопроса котор ...