Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение
Страница 1

Соответствующая диагностика проводится ежегодно в период после проведения студентами преддипломной практики на 4 курсе и перед проведением летней практики у студентов 3 курса (апрель, май). В период на наш взгляд, студенты могут объективно оценить свои практические возможности и способности. К тому времени у них складывается опыт практической деятельности. Диагностика проводится в виде анкетирования (анкеты прилагаются).

Методика № 1 «Готовность студентов выпускных групп к педагогической практике, согласно Госстандарта».

Методика № 2 «Самооценка готовности студентов к проведению пробных уроков (занятий)».

Методика № 3 «Тестирование студентов по вопросам отношения к педагогической практике».

Методика № 1

Диагностика уровня готовности студентов 4 курсов КПУ к педагогической практике согласно Госстандарта. Школьное отделение, специальность 050709 Преподавание в начальных классах.

Владение умениями:

1.Определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста.

2.Осуществлять текущее и перспективное планирование.

3.Методически грамотно выстраивать педагогический процесс.

4.Организовывать внеклассную работу с детьми младшего школьного возраста.

5.Сотрудничать с родителями.

Дошкольное отделение специальность 050704

1.Определять конкретные образовательно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

2.Осуществлять текущее и перспективное планирование.

3.Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, средства воспитания и обучения.

4.Организовывать игры детей.

5.Сотрудничать с родителями.

6.Создавать развивающую педагогическую среду.

Таблица результатов диагностики уровня готовности студентов выпускных групп КПУ к педагогической практике согласно государственному образовательного стандарта

Школьное отделение (Н-41, Н-42)

№ п/п

Показатели

Средний

балл

1.

Определить конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста.

4,5

2.

Осуществлять текущее и перспективное планирование

4,4

3.

Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, приемы обучения и воспитания

4,5

4.

Организовывать внеклассную работу с детьми младшего школьного возраста

4,3

5.

Сотрудничать с родителями

4,3

6.

Создавать развивающую педагогическую среду

4,2

Дошкольное отделение (Д-41)

№ п/п

Показатели

Средний

балл

1.

Определять конкретные образовательно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

4,1

2.

Осуществлять текущее и перспективное планирование

4,0

3.

Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы средства, приемы воспитания и обучения

4,0

4.

Организовать игры детей

4,4

5.

Сотрудничать с родителями

4,0

6.

Создавать развивающую педагогическую среду

4,2

Анализ результатов методики № 1

Школьное отделение (Н-41, Н-42)

1.Лучше всего студенты умеют определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста (4,5 балла), методически грамотно выстраивать педагогический процесс (4,5 балла).

Страницы: 1 2 3 4


Задача 6
Заполните таблицу: Основные направления зарубежной психологии Направление Представители Предмет психологии Основные теоретические положения Методы исследования Структурализм В. Вундт, Титчинер Сознание. Выделяют ощущения и элементарные чувства, названы лабораторные методы. Интроспекция, наблюдение. ...

Понятие памяти
Память – самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способо ...

Понятие слушанья
Вербальное общение состоит из двух процессов – слушания и говорения. Мы привыкли считать, что общение – это прежде всего разговор и молчаливого человека называем необщительным. Это представление является одним из основных стереотипов восприятия. В действительности хорошим собеседником считается тот человек, который умеет слушать. Приче ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru