Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Подготовка практических психологов образования Англии и Уэльса
Страница 2

Материалы » Подготовка практических психологов образования Англии и Уэльса

Работа службы складывается из работы с отдельными клиентами и из проведения консультаций, в первую очередь, в школах. Формы работы включают как диагностику, так и коррекцию поведения детей с различными личностными и познавательными проблемами. Еще одной формой работы является проведение службой обучения и исследований.

В настоящее время имеется система сертификатов для разных психологических специальностей. Эта система была изучена Британским психологическим обществом, чья рабочая группа по регистрации предложила общий порядок выдачи сертификатов, сопровождаемый регистрацией. Только психологи с соответствующей квалификацией имеют право на получение сертификатов.

Педагогические психологи обучаются в 12 центрах: 1 – в Уэльсе и 11 – в Англии. Из 12 программ обучения 10 находятся в университетах, 1 – в политехническом колледже и 1 – в специальном центре – в Тэвистокской клинике. По завершении обучения выпускники университетов и колледжа получают знание магистра, а обучающиеся в специальной клинике получают сертификат этого центра. Все программы обучения рассчитаны на один полный календарный год, за исключением двух университетских программ, которые длятся два года.

Основная подготовка педагогического психолога состоит в следующем: первая степень в психологии, квалификация учителя, по меньшей мере 2 года стажа преподавания в школе после основного обучения и повышение квалификации в одном из 12 центров. Таким образом, минимальный период подготовки, следующий за получением первой степени, составляет 4 года. Впрочем, имеется устойчивая альтернативная традиция, состоящая в приобретении профессии педагогического психолога на основе одного года работы учителем, последующего получения степени в психологии и дальнейшего повышения квалификации.

Работа педагогических психологов в Англии и Уэльсе имеет множество разнообразных направлений.

Дети и семье. Определенная работа в этом направлении ведется клиническими психологами, работающими в Национальной службе здоровья, и небольшим числом частных психологов, но наибольший объем работы выполняют педагогические психологи, работающие в психологических службах при местных органах управления образованием. Они несут установленную законом ответственность за диагностирование детей с проблемами в обучении, а также за уведомление местных органов управления образованием об этих проблемах. Кроме того, педагогические психологи обследуют детей с разнообразными проблемами развития поведения и эмоциональной сферы.

Школы. Объем работы в школах на протяжении последних 10 лет непрерывно увеличивается, варьируя от обслуживания школы как клиента до помощи учителям в создании программ вовлечения родителей в процесс обучения и воспитания детей.

Другие клиенты. Педагогические психологи способствуют также созданию системы помощи ребенку и вносят свой вклад в изучение потребностей детей (включая правонарушителей), находящихся в поле зрения местных властей. В этих случаях главная роль отводится социальным работникам, но педагогические психологи могут выявлять психологические и педагогические проблемы ребенка или выступать в качестве консультантов. Педагогические психологи также часто работают в учреждениях здравоохранения, в частности в педиатрических и педагогических клиниках, но обычно работа с неполной рабочей неделей.

Страницы: 1 2 3


Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения в высшем учебном заведении на примере студентов психологов
В концептуально - теоретической основе своего исследования мы опирались на научные взгляды Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева, Дж. Келли, В.Ф. Петренко, А.Г. Шмелева и П.В. Яньшина. Наше исследование посвящено проблеме развития индивидуальной системы значений, затрагивающей области знания психосемантики. В определении значе ...

Особенности воображения в дошкольном возрасте
Отечественными психологами Л.С. Выготским, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, В.А. Крутецким, А.К. Марковой, А.В. Петровским, С.Л. Рубинштейном, Д.Б. Элькониным и другими были выявлены и научно обоснованы психологические характеристики и психологические новообразования основных возрастных периодов развития ребенка, формирующиеся в русле в ...

Этническая предубежденность и этно-национальные установки
Актуальность изучения этно-национальных установок в наши дни, к сожалению, требует длинного практического обоснования. Этнический конфликт, этно-национальный фактор в террористической деятельности и многие другие феномены связываемые с “национальным” сейчас в поле зрения как общества, так и научного мира. Несмотря на то, что установки ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru