Психологическая структура спортивной деятельности
Материалы » Психологическая структура спортивной деятельности
Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...
Завершение конфликта
Я понемногу начала пробовать серьёзно взвешивать все «за» и «против», ища конкретное решение проблемы: «как всё-таки будет лучше в данной ситуации?». ...
Наблюдение как познавательная комплексная
деятельность
Наблюдение – целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность. Наблюдение характеризуется большой активностью личности: человек воспринимает не всё из того, что бросилось в глаза, а вычленяет наиболее важное или интересующее его. Систематический характер целе-направленного воспр ...