Онтогенез личности
Страница 5
Завершая демонстрацию понятий, в той или иной мере отразивших собою отдельные проявления груно, упомяну о попытках философского осмысления той скрытой субстанции, которая позволяет людям в непосредственном межличностном общении понимать друг друга. Приведу только два имени. М. М. Бахтин, который за очевидной самоценностью знака обнаружил высказывание - проявление груно в межличностном общении, которое нельзя редуцировать к совокупности знаков. И второе имя - М. Бубер. Эмоциональность автора-экзистенциалиста позволяет читателю остро почувствовать что-то главное в общении людей, которое автор определи понятием "основное слово Я-ТЫ". Этому понятию соответствует состояние осознания человеком активизированности какого-то одного из своих груно.
Образование и трудовые навыки
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать — утомительно для тела.
Еккл. 12, 12
В условиях современной жизни родителям нелегко влиять на светское образование детей: для младшего и среднего возраста программа стандартна и дается государством.
Было бы бесполезно обсуждать — ...
Особенности формирование личности в многодетной семье на примере казахской
семьи
Проблема формирования личности ребенка в семье является одной из центральных тем в психологии. Именно в родительской семье закладываются основные базисные, психологические качества личности. К сожалению, долгое время внимание психологов было больше сосредоточено на формировании личности ребенка в общественных учреждениях, а семья, если ...
Лекция как метод преподавания психологии
Чтение лекционного курса является одним из решающих факторов обучения и воспитания в вузах. Лекция – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. Лекция является не только формой изложения основного содержания той или иной темы, но и ведущим видом ...