Возникновение и значение навыков
Страница 3
5. Исполнение действий и текущая корректировка. Исполнение действия осуществляется определенным способом- системой операций, обобщенных действий - необходимых коррекций, поправочных движений. Необходимая коррекция действия осуществляется на основе анализа внешней обстановки. Выполнение действия - центральный элемент в структуре волевой регуляции деятельности
6. Достижение результата деятельности и его итоговая оценка. Это самая существенная итоговая часть действия. Целесообразность поведения определяется, прежде всего, достижением результата. Полученный результат оценивается не целью, а его соответствием тому побуждению, которое вызвало действие. Лишь это соответствие является критерием успешной деятельности. Деятельность, не приводящая к успеху, видоизменяется. При сохранении прежнего мотива меняется цель и программа деятельности. В настойчивом достижении необходимого результата проявляется сущность воли.
Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки
Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.
Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения прод ...
Факторы возникновения выгорания
Традиционно основные факторы группировались в два больших блока: особенности профессиональной деятельности и индивидуальные характеристики самих профессионалов. Некоторые авторы выделяли и третью группу факторов, рассматривая содержательные аспекты деятельности как самостоятельные [19].
Таблица 11 Факторы возникновения выгорания
Ин ...
Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...